"Яндекс" рассказал об эффективности картинок в объявлениях
Напомним, что в марте текущего года "Яндекс" добавил в объявления контекстной рекламы изображения. С тех пор компания отслеживала эффективность нового вида объявлений.
Как оказалось, новый формат объявлений оказался интересен рекламодателям. Так 9% рекламных объявлений получили картинки. Важно отметить, что автоматическая загрузка изображений была запущена несколько дней назад, а до этого все иллюстрации загружались вручную, сообщает SEOnews. Таким образом, можно смело утверждать, что в ближайшее время количество картинок в объявлениях значительно вырастет.
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media Мария Дементьева отметила, что картинки в объявления своих клиентов агентство начало добавлять еще в марте. При этом CTR у таких объявлений был выше, чем у объявлений без картинок. Коэффициент конверсии может отличаться в зависимости от тематики: в какой-то он растет, в какой-то – остается без изменений.
В компании также отметили, что новый формат работы выгоден не только рекламодателям, но и сайтам-партнерам сети, так как объявления с иллюстрациями собирают больше кликов по рекламе, что позитивно сказывается на доходах площадок. CPM во многом зависит от темы площадки. Так для сайтов о недвижимости прирост составляет в среднем 32%, новостные сайты растут в среднем на 6%. Средний же показатель CPM площадок вырос на 11%.
Несмотря на то, что многие параметры типа CTR с введением картинок продемонстрировали рост, далеко не всегда это означает повышения эффективности рекламных объявлений. Для роста эффективности необходимо постоянно и грамотно настраивать и оптимизировать кампанию.