подписка
Подписаться
28/06/2013

"Яндекс" рассказал об эффективности картинок в объявлениях

Напомним, что в марте текущего года "Яндекс" добавил в объявления контекстной рекламы изображения. С тех пор компания отслеживала эффективность нового вида объявлений.



Как оказалось, новый формат объявлений оказался интересен рекламодателям. Так 9% рекламных объявлений получили картинки. Важно отметить, что автоматическая загрузка изображений была запущена несколько дней назад, а до этого все иллюстрации загружались вручную, сообщает SEOnews. Таким образом, можно смело утверждать, что в ближайшее время количество картинок в объявлениях значительно вырастет.



Руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media Мария Дементьева отметила, что картинки в объявления своих клиентов агентство начало добавлять еще в марте. При этом CTR у таких объявлений был выше, чем у объявлений без картинок. Коэффициент конверсии может отличаться в зависимости от тематики: в какой-то он растет, в какой-то – остается без изменений.



В компании также отметили, что новый формат работы выгоден не только рекламодателям, но и сайтам-партнерам сети, так как объявления с иллюстрациями собирают больше кликов по рекламе, что позитивно сказывается на доходах площадок. CPM во многом зависит от темы площадки. Так для сайтов о недвижимости прирост составляет в среднем 32%, новостные сайты растут в среднем на 6%. Средний же показатель CPM площадок вырос на 11%.





Несмотря на то, что многие параметры типа CTR с введением картинок продемонстрировали рост, далеко не всегда это означает повышения эффективности рекламных объявлений. Для роста эффективности необходимо постоянно и грамотно настраивать и оптимизировать кампанию.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/06/2013
"Сбербанк" погружается в online-коммерцию
"Сбербанк" запускает новый проект "Сверхмаркет", который станет аналогом "Викимарта", где любой желающий так же сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы. Для интернет-магазинов открыта регистрация... Подробнее
26/06/2013
″Рамблер″ запустил ″Сеть″
Объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP" предложила рекламодателям новый продукт - "Рамблер-Сеть" для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс площадок Рунета... Подробнее
26/06/2013
″Яндекс.Директ″: работа с иллюстрированными изображениями
Три месяца назад ″Яндекс.Директ″ запустил возможность показа контекстных объявлений с изображениями. Теперь загрузку изображений можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения... Подробнее