″Рамблер″ запустил ″Сеть″
Объединенная компания ″Афиша″ и ″Рамблер″ запустила "Рамблер-Сеть" — продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20. Использованные поведенческие таргетинги основаны на ″Модели пользователя″ – технологическом решении от ″Рамблер″, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете. Ежемесячный охват "Рамблер-Сети" составляет более 20 млн. пользователей. Об этом говорится на ресурсе "Реклама.Рамблер".
В интервью Cossa.ru коммерческий директор "Афиши-Рамблер-SUP" Сергей Самородов рассказал о планах по использованию RTB-технологий.
″Мы, наверное, одни из пионеров в этой области. У нас есть Дмитрий Карманов, который входит со стороны IAB в комитет по внедрению RTB на российский рынок. Мы прекрасно понимаем, что программатик баинг будет развиваться — по разным прогнозам он будет охватывать до четверти рекламного инвентаря. Мы уже сейчас работаем со всеми основными игроками на этом рынке. У Рамблера есть ″Рамблер Модель″, которая анализирует действия пользователя. Она получает данные о миллионах людей — знает, какие действия они совершают и как себя ведут. Если есть пользователи, о которых мы ничего не знаем, мы можем сопоставить эти вещи и сказать, что если он ведет себя по подобию, значит, он такой. Здесь используется так называемая look a like модель″.
Он также отметил, что, несмотря на то, что рынок CTR находится пока в зачаточном состоянии, возможности новой технологии позволят формировать определенные аудиторные продукты, которые компания намерена в скором времени предложить пользователям.
Возможность автоматизированных продаж рекламы, где эффективность каждого показа налету определяют роботы, делает таргетинговые технологии и данные новым полем для конкуренции рекламных посредников. "Рамблер" формирует "Модель" по потреблению пользователями медийного контента. Благодаря ей пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции ″Модели″ с сайтами Объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент.