"Яндекс.Музыке" подобрали продавца аудиорекламы
"Яндекс" и крупный селлер интернет-рекламы IMHO договорились о продаже аудиорекламы в "Яндекс.Музыке". Компания уже готова договариваться с рекламодателями и медийными агентствами.
По словам руководителя коммерческого департамента медиасервисов "Яндекса" Анастасии Жаворонковой, люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой. В 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом.
IMHO займёт в "Яндекс.Музыке" два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и "АудиоПлюс" – ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.
Клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги "Яндекса": географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам.
Руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев сообщил, что рост пользования персональными цифровыми устройствами смещает аудиторный time spend в цифровые форматы. За аудиторией в digital среду уходят и бюджеты рекламодателей.
По данным J'son & Partners Consulting, в России в 2016 году рынок цифровой музыки должен был увеличиться в 2,5 раза.
Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.
"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.
RIP Свернуть