Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркет" начал размещать магазины без сайтов

"Маркет" начал размещать магазины без сайтов

"Яндекс.Маркет" сделал еще один шаг к превращению онлайн-гипермаркета. На площадке теперь смогут размещаться магазины без сайтов, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

В рамках программы "Заказ на Маркете" у онлайн-продавцов появилась возможность размещать предложения только по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), без ссылок на сайт магазина.

Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или на сайте нет возможности оформить заказ, говорят в "Яндекс.Маркете".

Онлайн-продавец также может подключить предоплату на "Маркете", чтобы пользователь мог полностью завершить процесс покупки товара. На данный момент формат работы по модели CPА без переходов на сайт работает в тестовом режиме, но уже доступен для подключения.

Магазины теперь могут выбрать один из трех вариантов оплаты за размещение:

  1. За заказ и клик (когда оформление заказа происходит на "Яндекс.Маркете", но возможность перехода на сайт магазина сохраняется);
  2. Только за оформленные на "Яндекс.Маркете" заказы;
  3. За переходы на сайт магазина с "Яндекс.Маркета".

Напомним, "Яндекс" в июле начал трансформировать "Маркет" из товарного агрегатора в онлайн-гипермаркет. Подобного шага от него ожидали давно. Это не смена стратегии, а то, к чему поисковик шел последние годы, в том числе, запуская "Яндекс.Доставку" и переходя к CPA-модели продаж, при которой пользователь никуда не уходит с "Маркета", а интернет-магазин платит комиссию за совершенную покупку.

Еще в прошлом году поисковик рассказал о планах объединить свои сервисы для ecommerce в систему. В сентябре 2016 года "Маркет" начал в одностороннем порядке переводить московских продавцов с CPC (cost-per-click) модели продаж на СРА (cost-per-action).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
epub
Электронные книги стали покупать чаще бумажных

С января по июль количество покупок электронных книг увеличилось в 2,5 раза год к году

Wikimart. Занавес? - обсуждение 3

Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и…
musik
"Яндекс.Музыке" подобрали продавца аудиорекламы

Рекламодателям будут доступны стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и “АудиоПлюс” - ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены