Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В России в 2016 г. рынок продаж цифровой музыки увеличится в 2,5 раза

В России в 2016 г. рынок продаж цифровой музыки увеличится в 2,5 раза

В России по итогам 2013 года объем продаж цифровой музыки составил $41,6 млн. По данным J’son & Partners Consulting, в 2016 году рынок увеличится более чем в 2,5 раза до $108,9 млн. Компания провела исследование рынка цифровой дистрибуции музыки в России и в мире по итогам прошлого года.

До конца 2012 года ситуация на российском рынке была сложная, так как многие локальные игроки, такие как "Yota Музыка", Fidel, Stream и другие ушли с рынка, отказавшись развивать данное направление бизнеса.

Причин был целый комплекс: сыграли роль и очень высокий уровень пиратства, и сложности для легальных площадок в области очистки авторских прав, и политика крупных правообладателей. Из сильных российских игроков к концу 2012 года на рынке остался только стриминг-сервис "Яндекс.Музыка", который не монетизируется напрямую в web-версии. Все изменилось в 2012, когда Apple запустил магазин iTunes в России.

Концепция продажи музыкального контента переживает очередное свое перерождение. Особые надежды продавцы питают по отношению к мобильным платформам. Так, на прошлой неделе компания "Юлмарт", крупнейший интернет-магазин в России, начала продажу подписки на цифровой контент сервиса музыкального стриминга Zvooq (входит в холдинг Dream Industries).

Как сообщает CNews, мировая цифровая музыкальная индустрия продолжает стремительно развиваться. Цифровая музыка составляет около 39% от общей выручки всей музыкальной индустрии. Быстрее всего растут обороты у музыкальных сервисов, требующих подписки, включая бесплатные для пользователей.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, подписка будет оставаться самым быстрорастущим способом монетизации, именно такую модель аналитики рассматривают как самую перспективную как на российском, так и на мировом рынках цифрового музыкального контента.

В то же время, другие исследования показывают, что не все россияне готовы платить за контент. По данным OnLife за I полугодие 2014 года, доступ к контенту через Интернет имеет подавляющая часть российской аудитории. Например, фильмы и видео просматривают или скачивают онлайн более 95% пользователей, музыку – почти 91%. В то же время готовность покупать контент демонстрирует менее трети пользователей. За последние три месяца лишь 31% опрошенных хотя бы раз платили за контент.

Общий объем рынка цифрового контента в России уже составил $1,4 млрд в 2013 года. Причем игры занимают 97% этого рынка, 2% приходится на видео, и лишь 1% обеспечивает покупка цифровой музыки и СМИ.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрытие интернета 3

не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто…
Украинцы изменили внешний вид "Юлмарта"
Украинцы изменили внешний вид "Юлмарта"

Один из крупнейших онлайн-магазинов Рунета изменил логотип, дизайн, а также переработал весь корпоративный стиль
Посещаемость стагнирует, продажи растут
Посещаемость стагнирует, продажи растут

Свежее исследование Data Insight - динамика в e-commerce за первые 9 месяцев 2014 года






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены