Украинцы изменили внешний вид "Юлмарта"
Один из крупнейших онлайн-магазинов Рунета изменил логотип, дизайн, а также переработал весь корпоративный стиль.
Новый дизайн сайта разработан с учетом всех последних мировых тенденций в этой сфере: использована flat-графика, интерфейс стал "легче" за счет использования светлых тонов и ярких красок. В августе дизайн в том же духе сначала начал тестировать, а затем и внедрил "М.Видео".
Старый логотип "Юлмарт"
Новый логотип "Юлмарт"
Что касается айдентики в целом, то она стала ярче и приросла цветовыми градиентами. Руководитель отдела рекламы "Юлмарт" Елена Смирнова рассказала, что новая графическая составляющая внедрена уже во всех процессах визуальной коммуникации ритейлера, передает sostav.ru. Весь проект был разработан украинским агентством Banda Agency.
Изменение корпоративного стиля выглядит логичным продолжением той череды реформ и нововведений, которые сейчас происходят в компании. Так недавно "Юлмарт" объявил о старте продаж цифрового контента: музыку от сервиса Zvooq и книги Bookmate. К слову, "Юлмарт" еще в конце весны вложил в компанию Dream Industries, которая и развивает эти проекты, от 35 до 60 (по разным оценкам) млн долларов. Еще одним существенным проектом для ритейлера стала покупка компании No Limit Electronics, которая является крупнейшим дистрибутором "Триколор ТВ". Эксперты отмечают, что это приобретение может поспособствовать увеличению продаж именно цифрового контента. И это все не говоря о том, что в компании сейчас вовсю идет разработка концепции превращения платформы "Юлмарт" в полноценный маркетплейс.
Элементы нового стиля
Дизайн сайта