подписка
Подписаться
10/09/2020

Яндекс.Маркет: Россияне стали больше тратить на игры и приставки

Яндекс.Маркет: Россияне стали больше тратить на игры и приставки

Россияне готовы потратить на игровую приставку или консоль около 24 тыс. рублей, а на игру – около 2100 рублей. Пик спроса на геймерские товары пришелся на 2 апреля, хотя обычно это бывает к "черной пятнице". Это выяснили эксперты Яндекс.Маркета, изучив спрос на товары для геймеров и изменение пользовательского интереса к категории в этом году.

За две первые недели апреля количество переходов из Маркета на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за время режима самоизоляции россияне интересовались геймерскими товарами почти в 2 раза чаще.

Кроме того, эксперты Маркета зафиксировали резкий скачок спроса на уцененные игровые приставки — спрос в начале апреля (по сравнению с началом марта) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.

После весеннего ажиотажа интерес к категориям консолей и игр снизился по сравнению с сентябрем прошлого года. Поэтому существует вероятность, что и к распродажам в конце года спрос вырастет уже не так значительно, как обычно.

Хотя начало продаж основных новинок года –  Xbox Series X и Xbox Series S от Microsoft – еще впереди. Обе консоли поступят в продажу 10 ноября. Предзаказы начнутся с 22 сентября. Обе даты в России совпадают со всем миром.

В сфере игровых приставок лидирует Sony
Самой популярной игровой приставкой стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 33 тысяч рублей, а топ-5 консолей этого года выглядит так:

Sony PlayStation 4 Pro
Sony PlayStation 4 Slim
Nintendo Switch
Microsoft Xbox One X
Microsoft Xbox One S

В целом пользователи чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony — 64% пользовательских переходов пришлось на предложения устройств этого бренда. Второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%).

В лидерах – игра-вестерн
Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришелся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II ("Одни из нас: Часть II"). Тогда за неделю переходы на предложения игр стали чаще почти в два раза.

Самой популярной игрой за исследуемый период стала игра-вестерн Red Dead Redemption 2, а новинке этого лета — «Одни из нас: Часть II» — также удалось занять место в топ-5. Так выглядит пятерка наиболее популярных игр этого года:

Red Dead Redemption 2
FIFA 20
Grand Theft Auto V
Одни из нас: Часть II
Minecraft

Наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. На втором и третьем местах –  продукты Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%).

Чаще всего россияне предпочитали играть в экшн — 39% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра. На втором месте приключения (9,4%), а на третьем — шутеры (9,2%).

Для исследования были использованы данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября 2020 года.

Между тем в Avito также фиксировали рост продаж игровых приставок во время карантина. Но, учитывая специфику ресурса, средний чек там составлял 8 600 рублей. В "М.Видео – Эльдорадо" рассказали, что с введением режима самоизоляции почти треть проданных периферийных устройств составили гаджеты для игр или развлечений. Доля продаж геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штуках  составила 29%, в деньгах – 53% рынка.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
15/09/2020
Спрос на Apple Watch в России вырос в 10 раз
Ozon отмечает, что за последнюю неделю продажи "умных часов" яблочного бренда просто взлетели относительно среднестатистического показателя этого лета. Фанаты Apple знают, что стало катализатором спроса. ... Подробнее
Леван К.
Программист, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/09/2020
Поставщики и интернет-магазины 1
Здравствуйте!
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?
Еще
07/09/2020
На склад ехать не надо! Wildberries принимает товары прямо в ПВЗ
Wildberries запустил приёмку товаров продавцов онлайн-площадки в пунктах выдачи заказов. Теперь продавцам НЕ нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании. В каких регионах доступна эта услуга?... Подробнее