Спрос на Apple Watch в России вырос в 10 раз
Грядущая презентация компании Apple подстегнула спрос на Apple Watch, рассказали аналитики площадки Ozon. Так, с 7 по 14 сентября продажи "умных часов" для яблочников выросли в десять раз относительно средненедельного показателя лета.
Наиболее востребована модель третьей серии, которую покупают в три раза чаще, чем Series 5. В основном Series 3 популярна в регионах, но от области к области есть свои особенности: так в Санкт-Петербурге чаще выбирают модель в цвете Silber, в Краснодаре и Екатеринбурге – в цвете Space Grey. Наименьший спрос на ресурсе у версии умных часов с циферблатом в 42 мм, на которые приходится только около 10% всех продаж.
Что касается модификаций пятой серии, абсолютным хитом практически по всей стране стали модели в золотом корпусе. Только в Екатеринбурге сохраняют симпатию к Series 5 в цвете Space Grey.
Ажиотаж вокруг новостей от Apple никак не отразился на других брендах. Впрочем, "звездный час" смарт-часы пережили в конце августа перед началом школы. Тогда за последнюю неделю лета продажи всей категории в сумме выросли на 118% год к году. Выбирая детям такие гаджеты, родители отдавали предпочтение часам с возможностью как аудио-, так и видеовызовов.
Вообще же, "умные часы" в этом году собирают кассу. Во втором квартале спрос поддержало желании россиян оставаться в форме и следить за своей подвижностью и регулярностью тренировок. Так что в марте-апреле смарт-часы нарастили оборот на 124% год к году и обычно шли в одном заказе вместе с ковриками для йоги и домашнего фитнеса.
Послабление ограничений в июне совпало с началом теплого периода, когда спрос на умные часы и трекеры в целом высок. Так что этим летом продажи категории вырастали в 2,2 раза год к году.
В целом, среди брендов спортивных часов, кроме Apple, также популярны Garmin и Suunto, позволяющие выстраивать планы тренировок и идущие в комплекте с кардиомониторами. Продажи таких устройств на Ozon с января по сентябрь выросли в 1,5 раза относительно прошлого года.
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?