"Удаленка" подхлестнула продажи "мышей" и клавиатур
С января по апрель россияне купили компьютерных мышей, клавиатур, геймпадов и прочих аксессуаров на 8,5 млрд рублей. Объем продаж в штуках составил 5,8 млн.
По оценкам группы "М.Видео-Эльдорадо", в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи в деньгах выросли на 25%, а в штуках – на 10%. Пик пришелся на март-апрель, когда россияне перешли на удаленную работу и обучение. Около трети проданных аксессуаров можно отнести к игровым, что указывает на растущую популярность игр.
Веб-камеры – хит продаж
Самым продаваемым товаром в сегменте компьютерных аксессуаров стали веб-камеры. За первые четыре месяца этого года объем торговли ими в деньгах вырос на 85%, а в штуках – в 2,4 раза по сравнению с прошлым годом. Если говорить про динамику апрель к апрелю, то в штуках устройств было продано в 3,4 раза больше. Средний чек вырос на четверть – до 2,5 тысяч рублей. Каждое пятое устройство было продано в "М.Видео" или "Эльдорадо". В апреле продажи в штуках выросли более чем в пять раз, что почти на 50% больше средних темпов рынка.
Роутеры
Вырос спрос и на роутеры. В январе-апреле рост продаж составил 20% в штуках и 28% в деньгах. Более 85% продаж пришлось на роутеры, а остальное – ретрансляторы сигнала WI-FI. 60% продаж пришлось на устройства, поддерживающие стандарт 802.11.n. Наиболее востребованные бренды – TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei и Mikrotik. В группе "М.Видео-Эльдорадо" продажи в штуках выросли на 23%, а в деньгах – на 50%.
Бум спроса на игровые устройства
Почти треть проданных периферийных устройств – для игр или развлечений. В январе-апреле доля продаж геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штуках составила 29%, в деньгах – 53% рынка.
Спрос на игровую периферию в тот же период вырос на 19% в штуках и 26% в деньгах. Средний чек – 2 тысячи рублей, что в 2,7 раза выше, чем у "офисных" аналогов. В группе "М.Видео-Эльдорадо" общий спрос на все виды периферии в целом вырос на 7% в штуках и 24% в деньгах.
В игровых устройствах покупателей привлекает качество, удобство, улучшенная эргономика и яркий дизайн.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? в том, что наличные ещё принимают? Свернуть