подписка
Подписаться
16/06/2020

"Удаленка" подхлестнула продажи "мышей" и клавиатур

"Удаленка" подхлестнула продажи "мышей" и клавиатур

С января по апрель россияне купили компьютерных мышей, клавиатур, геймпадов и прочих аксессуаров на 8,5 млрд рублей. Объем продаж в штуках составил 5,8 млн. 

По оценкам группы "М.Видео-Эльдорадо", в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи в деньгах выросли на 25%, а в штуках – на 10%. Пик пришелся на март-апрель, когда россияне перешли на удаленную работу и обучение. Около трети проданных аксессуаров можно отнести к игровым, что указывает на растущую популярность игр. 

Веб-камеры – хит продаж

Самым продаваемым товаром в сегменте компьютерных аксессуаров стали веб-камеры. За первые четыре месяца этого года объем торговли ими в деньгах вырос на 85%, а в штуках – в 2,4 раза по сравнению с прошлым годом. Если говорить про динамику апрель к апрелю, то в штуках устройств было продано в 3,4 раза больше. Средний чек вырос на четверть – до 2,5 тысяч рублей. Каждое пятое устройство было продано в "М.Видео" или "Эльдорадо". В апреле продажи в штуках выросли более чем в пять раз, что почти на 50% больше средних темпов рынка. 

Роутеры

Вырос спрос и на роутеры. В январе-апреле рост продаж составил 20% в штуках и 28% в деньгах. Более 85% продаж пришлось на роутеры, а остальное – ретрансляторы сигнала WI-FI. 60% продаж пришлось на устройства, поддерживающие стандарт 802.11.n. Наиболее востребованные бренды – TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei и Mikrotik. В группе "М.Видео-Эльдорадо" продажи в штуках выросли на 23%, а в деньгах – на 50%. 

Бум спроса на игровые устройства

Почти треть проданных периферийных устройств – для игр или развлечений. В январе-апреле доля продаж геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штуках  составила 29%, в деньгах – 53% рынка. 

Спрос на игровую периферию в тот же период вырос на 19% в штуках и 26% в деньгах. Средний чек – 2 тысячи рублей, что в 2,7 раза выше, чем у "офисных" аналогов. В группе "М.Видео-Эльдорадо" общий спрос на все виды периферии в целом вырос на 7% в штуках и 24%  в деньгах.

В игровых устройствах покупателей привлекает качество, удобство, улучшенная эргономика и яркий дизайн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/06/2020
"Яндекс.Еда" соберет заказы
Сервис предложил продуктовым сетям новую модель сотрудничества... Подробнее
15/06/2020
GfK: Как ковид-кризис повлиял на поведение покупателей
Сильнее других эпидемия ударила по экономически активному сегменту людей в возрасте 35-55 лет... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции