Яндекс Маркет разрешил добавлять на карточку товара фото 360°. Рассказываем, как это сделать
Яндекс Маркет предоставил возможность селлерам добавлять на карточку товара фото 360°. Как отмечается в сообщении компании, такие иллюстрации позволят потенциальным покупателям лучше рассмотреть товар. А значит, увеличивает шансы, что вещь понравится и будет куплена.
Фото 360° создается из серии последовательных фотографий, на которых товар снят с одного ракурса, но с разных сторон. Их можно сделать даже на телефон, а для точности использовать штатив.
Селлерам необходимо передать маркетплейсу серию снимков товара — от 8 до 72 штук. Площадка создаст фото 360° и добавит в карточку. Фотографии серии соответствуют общим требованиям для изображений, кроме разрешения — оно должно быть от 1280 × 720 точек
Яндекс Маркет просит в названиях файлов указать номер. Это нужно, чтобы собрать из них последовательность. Например, можно использовать названия "Фото 1", "Фото 2" и т.д.
Площадка рекомендует при создании серию фотографий поворачивать товар так, чтобы он оставался в одной точке. Чем меньше предмет смещается из начальной точки, тем качественнее получится фото 360°.
Фотографии необходимо загрузить на Яндекс Диск. Если товаров несколько, фото для каждого товара должно лежать в отдельной папке. Также необходимо открыть к каждой из папок доступ по ссылке. После этого привязать к SKU товара на Маркете ссылку на папку с серией последовательных фотографий.
Следующий шаг – отправка запроса через форму обратной связи. Продавцу необходимо приложить заполненный шаблон. Сотрудники Маркета создадут и разместят фото 360° на карточке товара, оно будет основным изображением.
В комментариях к новости селлеру в основном обсуждают сокращение количества заказов на площадке, а не нововведение. Ясно, что в текущей ситуации такого чисто технического новшества для улучшения ситуации со спросом недостаточно. Хотя и против нового формата изображений никто не высказался.
"А заказы будут ?", – написал один из них. "Сначала решите проблему с отсутствием заказов", – поддержал другой продавец.
Также пишут, что при таком низком уровне заказов на Яндекс Маркете у продавцов просто не будет мотивации работать над фото 360.
Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:
- Яндекс Маркет упростил проверку связи товара и карточки, продавцы просят большего
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Совсем прозрачный индекс качества: Яндекс.Маркет позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется.
Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть