подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
04/05/2022

Яндекс Маркет разрешил добавлять на карточку товара фото 360°. Рассказываем, как это сделать

Яндекс Маркет предоставил возможность селлерам добавлять на карточку товара фото 360°. Как отмечается в сообщении компании, такие иллюстрации позволят потенциальным покупателям лучше рассмотреть товар. А значит, увеличивает шансы, что вещь понравится и будет куплена.

Фото 360° создается из серии последовательных фотографий, на которых товар снят с одного ракурса, но с разных сторон. Их можно сделать даже на телефон, а для точности использовать штатив.

Селлерам необходимо передать маркетплейсу серию снимков товара — от 8 до 72 штук. Площадка создаст фото 360° и добавит в карточку. Фотографии серии соответствуют общим требованиям для изображений, кроме разрешения — оно должно быть от 1280 × 720 точек

Яндекс Маркет просит в названиях файлов указать номер. Это нужно, чтобы собрать из них последовательность. Например, можно использовать названия "Фото 1", "Фото 2" и т.д.

Площадка рекомендует при создании серию фотографий поворачивать товар так, чтобы он оставался в одной точке. Чем меньше предмет смещается из начальной точки, тем качественнее получится фото 360°.

Фотографии необходимо загрузить на Яндекс Диск. Если товаров несколько, фото для каждого товара должно лежать в отдельной папке. Также необходимо открыть к каждой из папок доступ по ссылке. После этого привязать к SKU товара на Маркете ссылку на папку с серией последовательных фотографий.

Следующий шаг – отправка запроса через форму обратной связи. Продавцу необходимо приложить заполненный шаблон. Сотрудники Маркета создадут и разместят фото 360° на карточке товара, оно будет основным изображением.

В комментариях к новости селлеру в основном обсуждают сокращение количества заказов на площадке, а не нововведение. Ясно, что в текущей ситуации такого чисто технического новшества для улучшения ситуации со спросом недостаточно. Хотя и против нового формата изображений никто не высказался.

"А заказы будут ?", – написал один из них. "Сначала решите проблему с отсутствием заказов", – поддержал другой продавец.

триш2

Также пишут, что при таком низком уровне заказов на Яндекс Маркете у продавцов просто не будет мотивации работать над фото 360.

триш3

триш4

Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2022
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена... Подробнее
28/04/2022
Avito добавил возможность обмена видео между клиентами. Объясняем, кому и зачем это надо
Новшество позволит клиентам сервиса реже переходить в сторонние мессенджеры - это делает сделки безопаснее. Сколько видеозаписей пользователи уже переслали за тестовый период? И какие товары они так продавали?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/04/2022
Дождались! Яндекс.Маркет внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга, о которых просили продавцы
Теперь маркетплейс будет публиковать отзывы только от покупателей товара и уберет отрицательные оценки, полученные по вине площадки. Об этом очень просили селлеры. Рассказываем исключения и подробности новой методики расчета индекса качества... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент