Яндекс Маркет превратил мобильное приложение в "пульт управления заказами". Что в нем нового?
Маркетплейс "Яндекса" интегрировал в мобильное приложение покупателя пульт управления заказами. Как сообщает пресс-служба компании, с его помощью можно настраивать (и, с некоторыми ограничениями, менять) параметры почти любого заказа.
Например, выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и т.д.
Если заказы должны прийти в один день, Яндекс Маркет постарается их объединить. Также пользователь может и приоритизировать одну из посылок.
Еще пульт позволяет управлять привязанными банковскими картами и оформлять / гасить рассрочки через сервис "Сплит".
Пока "пульт" доступен некоторым пользователям в приложении Маркета для iOS а также в десктопной и мобильной версиях веб-сайта.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет ввел пониженные фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров
- Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
- Яндекс Маркет покажет товары из офлайн-магазинов с возможностью доставки
- На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
- Яндекс Маркет выкупил все товарные остатки российской ИКЕА
- Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.