"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API
Теперь рекламодателям будет проще управлять ставками, отслеживать статистику и эффективность объявлений на "Яндекс.Маркете".
Об обновлении API говорится в блоге рекламных технологий "Яндекса". Напомним, что Партнерский API создавался для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая свои предложения на нужных позициях.
Нововведения API 2.0:
– Советы по ставкам и статистика выгружаются по ID товаров, а не по наименованиям. Проще стало устанавливать разные ставки за один клик для похожих товаров, а также просмотреть необходимые данные об их размещении;
– Управлять ставками можно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Эта возможность позволяет полнее контролировать состояние размещения;
– Перечень товаров можно выгружать по категориям. Теперь даже крупные интернет-магазины смогут вписаться в лимит 50 тыс позиций в одном запросе. Для этого нужно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете;
– Клиенты могут отслеживать статус назначенных ставок — узнавать, активны они или находятся в обработке.
Напомним, что в прошлом году "Яндекс" запустил сразу два программных интерфейса для работы с Маркетом. Первый – контентный, дающий возможность владельцам посторонних сайтов размещать у себя информацию о товарах и ценах, а второй – партнерский — для рекламодателей и агентств.
но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
... Подробнее
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть