подписка
Подписаться
12/03/2013

"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API

Теперь рекламодателям будет проще управлять ставками, отслеживать статистику и эффективность объявлений на "Яндекс.Маркете".



Об обновлении API говорится в блоге рекламных технологий "Яндекса". Напомним, что Партнерский API создавался для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая свои предложения на нужных позициях.


Нововведения API 2.0:



– Советы по ставкам и статистика выгружаются по ID товаров, а не по наименованиям. Проще стало устанавливать разные ставки за один клик для похожих товаров, а также просмотреть необходимые данные об их размещении;



– Управлять ставками можно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Эта возможность позволяет полнее контролировать состояние размещения;


– Перечень товаров можно выгружать по категориям. Теперь даже крупные интернет-магазины смогут вписаться в лимит 50 тыс позиций в одном запросе. Для этого нужно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете;



– Клиенты могут отслеживать статус назначенных ставок — узнавать, активны они или находятся в обработке.


Напомним, что в прошлом году "Яндекс" запустил сразу два программных интерфейса для работы с Маркетом. Первый – контентный, дающий возможность владельцам посторонних сайтов размещать у себя информацию о товарах и ценах, а второй – партнерский — для рекламодателей и агентств.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2013
Tinkoff Digital поглощает мобильный трафик
Компания выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET... Подробнее
bornholio
10/03/2013
CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 10
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так чт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/03/2013
Неграмотность пользователей Сети
41% интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, думая, что это самые качественные результаты поиска... Подробнее
05/03/2013
Google, Яндекс, Mail.ru – лидеры по качеству поиска-2012
Три ведущих поисковика продемонстрировали высокое качество обработки запросов. Об этом сообщил компания "Ашманов и партнеры".
... Подробнее
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:( Свернуть
bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг