Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API

Теперь рекламодателям будет проще управлять ставками, отслеживать статистику и эффективность объявлений на "Яндекс.Маркете".



Об обновлении API говорится в блоге рекламных технологий "Яндекса". Напомним, что Партнерский API создавался для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая свои предложения на нужных позициях.


Нововведения API 2.0:



– Советы по ставкам и статистика выгружаются по ID товаров, а не по наименованиям. Проще стало устанавливать разные ставки за один клик для похожих товаров, а также просмотреть необходимые данные об их размещении;



– Управлять ставками можно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Эта возможность позволяет полнее контролировать состояние размещения;


– Перечень товаров можно выгружать по категориям. Теперь даже крупные интернет-магазины смогут вписаться в лимит 50 тыс позиций в одном запросе. Для этого нужно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете;



– Клиенты могут отслеживать статус назначенных ставок — узнавать, активны они или находятся в обработке.


Напомним, что в прошлом году "Яндекс" запустил сразу два программных интерфейса для работы с Маркетом. Первый – контентный, дающий возможность владельцам посторонних сайтов размещать у себя информацию о товарах и ценах, а второй – партнерский — для рекламодателей и агентств.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Tinkoff Digital поглощает мобильный трафик

Компания выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET

CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 9

ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный…

Неграмотность пользователей Сети

41% интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, думая, что это самые…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены