подписка
Подписаться
12/03/2013

Tinkoff Digital поглощает мобильный трафик

Компания Tinkoff Digital выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET.



Ожидается, что сегмент RTB (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя) в ближайшие два года вырастет до 700 млн долларов, что составит примерно 18% всего рынка интернет-рекламы в стране.


О том, что проект действительно будет запущен "Коммерсанту" сообщил источник, знакомый с ситуацией, а также генеральный директор Tinkoff Digital Анна Знаменская. Она заявила, что Tinkoff Digital стал первым российским партнером Google, который выкупает рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange. Помимо системы Google, компания будет сотрудничать еще с несколькими сетями: Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads. Основными инвесторами MADNET стали Олег Тиньков и Goldman Sachs, объем инвестицией – порядка 3 млн долларов.


Рекламодателям MADNET будет интересен в первую очередь тем, что демонстрироваться их объявления будут владельцам смартфонов. Как правило, это высококонвертируемый и самый платежеспособный трафик. Система будет собирать трафик из приложений, работающих на платформах iOS, Android и Windows Phone, а также на сайтах. Ко всему, у MADNET будет своя рекламная сеть.



По словам Анны Знаменской, в стране сейчас есть проблемы с покупкой мобильного трафика, а трафик со смартфонов – это крайне перспективное направление. По ее словам, сейчас в России такой трафик никто не продает. По ее оценкам, емкость данного сегмента составляет 2 млрд показов ежемесячно, к маю этот показатель вырастет до 5 млрд, а к концу года – до 15 млрд. Большая часть придется на iOS- и Android-устройства.



Генеральный директор Tinkoff Digital уверена, что в этом году объем RTB рынка составит 100 млн долларов, в следующем – вырастет не менее чем на 100%.



Однако, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков оптимизма Tinkoff Digital не разделяет. Он подверг сомнению оценки динамики роста RTB и прогнозы по объемам. В частности, Катков отметил, что через указанные сети довольно сложно собирать объемы денег, заявленные Tinkoff Digital. Виной тому – объем трафика и его качество. Скептически эксперт отнесся и к росту показов с 2 до 15 млрд. Особенно если учесть тот факт, что речь идет о российском трафике, идущем в западном направлении.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2014
"Яндекс" с Google объединили свои RTB системы
"Яндекс" и Google подписали договор, по которому их сервисы медийной рекламы будут интегрированы друг с другом. "Яндекс" пошел на такой шаг, чтобы лучше монетизировать возможности РСЯ?... Подробнее
12/03/2013
Google обещает новые карательные меры
Google пообещал налагать санкции на недобросовестные интернет-магазины. Применять карательные меры пообещал Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель службы по борьбе с интернет-спамом Google... Подробнее
bornholio
10/03/2013
CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 10
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так чт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/03/2013
Неграмотность пользователей Сети
41% интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, думая, что это самые качественные результаты поиска... Подробнее
05/03/2013
Google, Яндекс, Mail.ru – лидеры по качеству поиска-2012
Три ведущих поисковика продемонстрировали высокое качество обработки запросов. Об этом сообщил компания "Ашманов и партнеры".
... Подробнее