"Яндекс.Маркет" назвал дату запуска раздела со скидками
"Яндекс.Маркет" намерен в начале весны запустить раздел со скидками на постоянной основе. Об этом Oborot.ru сообщили в компании. "Единый раздел со скидками – это не сезонный продукт к какой-либо акции, он будет доступен постоянно", – сообщил представитель "Яндекс.Маркета".
В раздел войдут предложения с проверенными скидками. Они будут доступны и через поиск, и на карточках товара в основном каталоге. На старте в нем будут собраны товары по тематикам с учетом сезонности.
Показывать или не показывать скидку, определяет сам магазин, передавая "Маркету" соответствующий тег в прайс-листе. В нем он передает старую цену и новую цену, со скидкой. "Яндекс.Маркет" будет автоматически анализировать, действительно ли предложение раньше размещалось по более высокой цене.
Если магазин в течение 30 дней больше не поменяет информацию о скидке, предложение автоматически перестает считаться скидочным.
В компании подсчитали, что в январе на ее площадке 25% магазинов использовали скидки для повышения продаж. "Маркет" решил, что необходимо поменять подход к публикации таких предложений, чтобы продавцы получали от них максимум пользы. В то же время не все участники рынка рады нововведениям.
Как мы уже сообщали, "Яндекс.Маркет" сбавил темпы роста. Впрочем, выручка площадки все равно растет, как свидетельствует финансовая отчетность компании.