подписка
Подписаться
19/02/2018

"Яндекс.Маркет" назвал дату запуска раздела со скидками

"Яндекс.Маркет" намерен в начале весны запустить раздел со скидками на постоянной основе. Об этом Oborot.ru сообщили в компании. "Единый раздел со скидками – это не сезонный продукт к какой-либо акции, он будет доступен постоянно", –  сообщил представитель "Яндекс.Маркета".

В раздел войдут предложения с проверенными скидками. Они будут доступны и через поиск, и на карточках товара в основном каталоге. На старте в нем будут собраны товары по тематикам с учетом сезонности.

Показывать или не показывать скидку, определяет сам магазин, передавая "Маркету" соответствующий тег в прайс-листе. В нем он передает старую цену и новую цену, со скидкой. "Яндекс.Маркет" будет автоматически анализировать, действительно ли предложение раньше размещалось по более высокой цене.

Если магазин в течение 30 дней больше не поменяет информацию о скидке, предложение автоматически перестает считаться скидочным.

В компании подсчитали, что в январе на ее площадке 25% магазинов использовали скидки для повышения продаж. "Маркет" решил, что необходимо поменять подход к публикации таких предложений, чтобы продавцы получали от них максимум пользы. В то же время не все участники рынка рады нововведениям.

Как мы уже сообщали, "Яндекс.Маркет"  сбавил темпы роста. Впрочем, выручка площадки все равно растет, как свидетельствует финансовая отчетность компании.

Прокомментировать
Читайте также
De А.
Group Head SE
15/11/2021
Интеграция МойСклад — Яндекс.Маркет: продавайте онлайн без интернет-магазина 5
Здравствуйте, интеграция которую вы якобы выпустили, не работает. Обращался в поддержку Мойсклад и получил оттуда ответ, что Мойсклад не имеет никакого отношения к этой интеграции и нужно обращаться с проблемами в Яндекс Свернуть
Здравствуйте, интеграция которую вы якобы выпустили, не работает. Обращался в поддержку Мойсклад и получил оттуда ответ, что Мойсклад не имеет никакого отношения к этой интеграции и нужно Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/04/2018
"Яндекс" и Сбербанк поищут инвестора для своего маркетплейса
И в будущем не исключают выход на IPO. Это следует из текста акционерного соглашения компаний о создании совместного предприятия ... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
20/02/2018
Как сортировать товары в категории? 4
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели... Подробнее
31/01/2018
"Додо Пицца" может внедрить кнопку для заказа пиццы
Компания начнет тестировать аналог Dash Button от Amazon, умеющий к тому же отслеживать активность клиентов... Подробнее
23/01/2018
Amazon открыл магазин будущего
В центре Сиэтла открылся магазин Amazon Go, в котором нет кассиров, но есть технология компьютерного зрения... Подробнее