Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" назвал дату запуска раздела со скидками

"Яндекс.Маркет" назвал дату запуска раздела со скидками

"Яндекс.Маркет" намерен в начале весны запустить раздел со скидками на постоянной основе. Об этом Oborot.ru сообщили в компании. "Единый раздел со скидками – это не сезонный продукт к какой-либо акции, он будет доступен постоянно", –  сообщил представитель "Яндекс.Маркета".

В раздел войдут предложения с проверенными скидками. Они будут доступны и через поиск, и на карточках товара в основном каталоге. На старте в нем будут собраны товары по тематикам с учетом сезонности.

Показывать или не показывать скидку, определяет сам магазин, передавая "Маркету" соответствующий тег в прайс-листе. В нем он передает старую цену и новую цену, со скидкой. "Яндекс.Маркет" будет автоматически анализировать, действительно ли предложение раньше размещалось по более высокой цене.

Если магазин в течение 30 дней больше не поменяет информацию о скидке, предложение автоматически перестает считаться скидочным.

В компании подсчитали, что в январе на ее площадке 25% магазинов использовали скидки для повышения продаж. "Маркет" решил, что необходимо поменять подход к публикации таких предложений, чтобы продавцы получали от них максимум пользы. В то же время не все участники рынка рады нововведениям.

Как мы уже сообщали, "Яндекс.Маркет"  сбавил темпы роста. Впрочем, выручка площадки все равно растет, как свидетельствует финансовая отчетность компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
сортировка товаров
Как сортировать товары в категории? 3

Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели
5435455555555
"Додо Пицца" может внедрить кнопку для заказа пиццы

Компания начнет тестировать аналог Dash Button от Amazon, умеющий к тому же отслеживать активность клиентов

Интеграция МойСклад — Яндекс.Маркет: продавайте онлайн без интернет-магазина 4

Чтобы успешно продавать на Маркете, только настроить интеграцию недостаточно. Мы это понимаем, поэтому на прошлой неделе попросили коллег из Яндекс.Маркета провести вебинар для наших пользователей…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены