подписка
Подписаться
31/01/2018

"Додо Пицца" может внедрить кнопку для заказа пиццы

"Додо Пицца" может внедрить кнопку для заказа пиццы

"Додо пицца" начнет тестировать кнопку, которая позволит заказывать пиццу или отслеживать активность клиентов. Как сообщает VC.ru со ссылкой на директора по маркетингу компании Михаила Чернышева, тестирование новинки начнется в феврале, но окончательного решения о том, поступит ли устройство в продажу, еще не принято.

Разработали кнопку в шведской компании Flic. Технология позволяет назначить на нее любое действие. "Додо пицца" хочет протестировать разные варианты использования устройства. Например, получать данные о взаимодействии пиццерии с клиентом или для увеличения LTV (дохода от клиента за всё время работы с ним).

dodo

dodo1

Чернышев пояснил, что в ресторанах сети сейчас работает кнопка вызова кассира. Она используется в том случае, если клиент пришел делать заказ, а кассира на месте не оказалось. Правда, эта кнопка не ведет учет количества нажатий, что не дает четкого понимания того, как клиент с ней взаимодействует. Новая кнопка поможет исправить эту проблему, а также увеличить эффективность работы ресторанов. Например, покажет в каких ресторанах и в какое время следует увеличить количество кассиров.

Еще один возможный кейс – это заказ пиццы домой. Работает это так: через мобильное приложение пользователь настраивает кнопку на заказ любимой пиццы (или повтор последнего заказа). После чего достаточно будет просто нажимать на нее, чтобы заказать пиццу (предполагается, что у клиента будет минута, чтобы отменить или подтвердить заказ, но делается  это уже в приложении).

Тестировать новинку планируется в Москве от одного до трех месяцев, а уже затем сеть примет решение, нужно ли внедрять решение повсеместно.

Отметим, что подобное "кнопочное" решение уже работает в Amazon для заказа определенных товаров.

Прокомментировать
Читайте также
De А.
Group Head SE
15/11/2021
Интеграция МойСклад — Яндекс.Маркет: продавайте онлайн без интернет-магазина 5
Здравствуйте, интеграция которую вы якобы выпустили, не работает. Обращался в поддержку Мойсклад и получил оттуда ответ, что Мойсклад не имеет никакого отношения к этой интеграции и нужно обращаться с проблемами в Яндекс Свернуть
Здравствуйте, интеграция которую вы якобы выпустили, не работает. Обращался в поддержку Мойсклад и получил оттуда ответ, что Мойсклад не имеет никакого отношения к этой интеграции и нужно Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
19/02/2018
"Яндекс.Маркет" назвал дату запуска раздела со скидками
Он появится в начале весны, на старте в нем будут собраны товары по тематикам с учетом сезонности... Подробнее
23/01/2018
Amazon открыл магазин будущего
В центре Сиэтла открылся магазин Amazon Go, в котором нет кассиров, но есть технология компьютерного зрения... Подробнее
22/01/2018
Свежий опыт от Walmart: реальные фото товаров вместо стоковых
Ритейлер запатентовал технологию, которая сканирует товар в реальном времени на складе и отправляет картинку покупателю... Подробнее
Анатолий Каплин
Генеральный директо, ООО Спектр
02/11/2017
Какую программу для ТСД выбрать 1
Мы оптовая компания. В прайсе около 300 позиций. Заказы не редко приходят на 50-60 позиций.
Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор заказов делаем в ручную. Перепроверка 2-3 раза. Теряется много времени. Хотим подключить Терминалы Сбора данных. И через него собирать заказы. От Контур Эльбы отказываться не хотим так как она нас устраивает.

КОнтур эльба делает счета только в Верде и ПДФ. Есть идея вручную копировать из счета в формате верд столбцы с названием товара и количеством в какую либо программу для работы с ТСД. и потом собирать ТСД заказ.

Вопрос знатокам: Какую программу выбрать для ТСД? Нужно только собрать заказ, т.е. проверить комплектацию заказа по наличию нужных позиций и их количеству. Свернуть
Мы оптовая компания. В прайсе около 300 позиций. Заказы не редко приходят на 50-60 позиций. Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор заказов делаем в ручную. Перепроверка 2-3 раза. Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация