подписка
Подписаться
18/11/2013

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0". Данные в каждом отчёте можно будет сегментировать по критериям любой сложности и сравнивать их между собой.

Обновлённая "Метрика" даст вебмастерам возможность полной детализации данных по поведению как отдельных пользователей, так и сайта в целом. Позволит сегментировать группы данных и сравнивать их. При этом разработчики обещают, что интерфейс останется простым, а отчёты будут строиться быстро.

Об этом, по информации Seonews, на конференции iMetrics сообщил один из разработчиков сервиса статистики Евгений Куршев. Специалист пояснил, что обновлённая система чем-то будет напоминать конструктор отчётов.

Информацию о поведении посетителей сайта можно будет отображать как в процентах, так и в абсолютных цифрах. И делать это можно будет как для сайта в целом, так и для отдельных его страниц.

Вебмастер сможет создавать отчёт практически любой сложности, добавляя туда множество сегментов. Сейчас с этой задачей отчасти справляется отчёт "цели". Сегментированные отчёты будут строиться практически моментально. Отчёты можно будет строить в том числе и по информации за прошлые годы. Кстати, новая система позволит сравнивать различные характеристики групп данных.

Любопытно, что новая версия API "Метрики" будет совместима с Google Analytics, что позволит расширить её функционал. Вот только конкретных сроков запуска новой версии сервиса так пока и не названо.

Прокомментировать
Читайте также
04/07/2014
"Яндекс.Метрика" полностью перестроила свой API
Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы... Подробнее
Дмитрий Осипов
21/11/2013
Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 9
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.

Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.

При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.

Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.

В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно. Свернуть
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstora Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/11/2013
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
Можно самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов... Подробнее
15/11/2013
Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу
Первая в РФ платформа управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд инвестиций от венчурного фонда AltaIR Capital и Игоря Рябенького... Подробнее
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее