Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0". Данные в каждом отчёте можно будет сегментировать по критериям любой сложности и сравнивать их между собой.

Обновлённая "Метрика" даст вебмастерам возможность полной детализации данных по поведению как отдельных пользователей, так и сайта в целом. Позволит сегментировать группы данных и сравнивать их. При этом разработчики обещают, что интерфейс останется простым, а отчёты будут строиться быстро.

Об этом, по информации Seonews, на конференции iMetrics сообщил один из разработчиков сервиса статистики Евгений Куршев. Специалист пояснил, что обновлённая система чем-то будет напоминать конструктор отчётов.

Информацию о поведении посетителей сайта можно будет отображать как в процентах, так и в абсолютных цифрах. И делать это можно будет как для сайта в целом, так и для отдельных его страниц.

Вебмастер сможет создавать отчёт практически любой сложности, добавляя туда множество сегментов. Сейчас с этой задачей отчасти справляется отчёт "цели". Сегментированные отчёты будут строиться практически моментально. Отчёты можно будет строить в том числе и по информации за прошлые годы. Кстати, новая система позволит сравнивать различные характеристики групп данных.

Любопытно, что новая версия API "Метрики" будет совместима с Google Analytics, что позволит расширить её функционал. Вот только конкретных сроков запуска новой версии сервиса так пока и не названо.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 8

Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше…
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

Можно самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов
Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу
Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу

Первая в РФ платформа управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд инвестиций от венчурного фонда AltaIR Capital и Игоря Рябенького






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены