Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу
Первая в РФ платформа управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд инвестиций от венчурного фонда AltaIR Capital и Игоря Рябенького, признанного в этом году бизнес-ангелом года по версии Национальной ассоциации бизнес-ангелов. Об этом сообщает ресурс о стартапах ToWave. Параметры и условия сделки не сообщаются.
Ранее Игорь Рябенький вместе с Moscow Seed Fund и бизнес-ангелом Вячеславом Давиденко уже инвестировали в компанию. Результатом первого раунда инвестиций стал вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и адаптация продукта под потребности рынка.
Alytics создатели позиционируют как "первую российскую платформу для умного управления контекстной рекламой". Она позволяет оценивать эффективность рекламной кампании, включая анализ количества привлечённых клиентов, CPA, процент конверсии, выручку от продаж, прибыль и возврат инвестиций. Кроме того, система имеет модули генерации объявлений, управления ставками, отслеживания конверсий и продаж через звонки, а также позволяет интегрировать систему с CMR заказчика. Компания заполучила клиентов не только в России, но и в Украине, Белоруссии, Западной Европе и демонстрирует рост на 30-40% в месяц.
В портфеле фонда AltaIR более 40 инновационных проектов в сфере Интернета, которые финансируются на ранней и очень ранней стадии. Среди них – сервисы для бизнеса, игры и проекты для детей и родителей, сервисы по поиску адвокатов, специалистов по уходу, репетиторов, сайты и приложения для знакомств и общения, проекты в области рекламы, интернет-магазины и другие проекты в области e-commerce. В числе основных условий для получателей инвестиций – "огромный рыночный потенциал". Фонд также обеспечивает стартапы менторством, юридической и оперативной поддержкой.
Цена 1 750 000 руб. Свернуть