10/11/2013
Имеем сайт, на который идет контекст с яндекс.директ.
В силу специфики товаров отложенный спрос весьма велик. Время с первого ознакомления до покупки составляет от 1 недели до месяца.
Есть ли средства для отслеживания первоначального источника перехода такого покупателя?
В силу специфики товаров отложенный спрос весьма велик. Время с первого ознакомления до покупки составляет от 1 недели до месяца.
Есть ли средства для отслеживания первоначального источника перехода такого покупателя?
10/11/2013
яндекс.метрика или GA - стандартно и там и там.
Или сами ставьте свои метки для объявлений и в своей системе уже отслеживайте.
Или сами ставьте свои метки для объявлений и в своей системе уже отслеживайте.
10/11/2013
kuzmin:
яндекс.метрика или GA - стандартно и там и там.
яндекс.метрика или GA - стандартно и там и там.
У меня стоит и то и то. Цели стоят. Смотрю сегодня по целям "заказ" - есть ряд пользователей, про которых статистика говорит, что это "прямые переходы" и большой процент из них - это "возвраты". Но как узнать первоначальный источник трафика для этих возвратов? Из какого источника они попали первый раз на сайт 1-2-3 недели назад?
10/11/2013
Михаил Кузьмин:
Из какого источника они попали первый раз на сайт 1-2-3 недели назад?
Из какого источника они попали первый раз на сайт 1-2-3 недели назад?
Спросить:) Просто или за скидку.
По любому изменение компьютера, к примеру, вы не отследите. Или брать какую-то информацию при входе, типа email-а, чтоб можно было хоть как-то связывать.
Хотя, раз вы такой вопрос задаете, все равно, что-то свое надо будет делать, типа анализа входов и покупок. Стандартные средства на то и стандартные, что не учитывают все варианты.
11/11/2013
В Метрике в Вебвизоре можно видеть посетителей достигших цели, и смотреть только их посещения (воронка в правой части колонки). Но там данные только за месяц, по-моему.
ИМХО, проще всего при первом посещении ставить пользователю cookie с источником входа, и при оформлении заказа этот источник выдергивать.
Естественно, нужна доработка магазина. Но не шибко сложная на мой взгляд.
ИМХО, проще всего при первом посещении ставить пользователю cookie с источником входа, и при оформлении заказа этот источник выдергивать.
Естественно, нужна доработка магазина. Но не шибко сложная на мой взгляд.
11/11/2013
Подсказали на другом форуме, один из вариантов - многоканальные последовательности в гугл аналитикс.
20/11/2013
А не могли бы вы расписать суть, как работают «многоканальные последовательности в гугл аналитикс»?
21/11/2013
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.
Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.
При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.
Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.
В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно.
Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.
При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.
Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.
В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно.
Ответить