Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки?



Ссылка на сообщение


Имеем сайт, на который идет контекст с яндекс.директ.

В силу специфики товаров отложенный спрос весьма велик. Время с первого ознакомления до покупки составляет от 1 недели до месяца.

Есть ли средства для отслеживания первоначального источника перехода такого покупателя?



Ссылка на сообщение


яндекс.метрика или GA - стандартно и там и там.

Или сами ставьте свои метки для объявлений и в своей системе уже отслеживайте.



Ссылка на сообщение


kuzmin:

яндекс.метрика или GA - стандартно и там и там.

У меня стоит и то и то. Цели стоят. Смотрю сегодня по целям "заказ" - есть ряд пользователей, про которых статистика говорит, что это "прямые переходы" и большой процент из них - это "возвраты". Но как узнать первоначальный источник трафика для этих возвратов? Из какого источника они попали первый раз на сайт 1-2-3 недели назад?



Ссылка на сообщение


Михаил Кузьмин:

Из какого источника они попали первый раз на сайт 1-2-3 недели назад?

Спросить:) Просто или за скидку.

По любому изменение компьютера, к примеру, вы не отследите. Или брать какую-то информацию при входе, типа email-а, чтоб можно было хоть как-то связывать.

Хотя, раз вы такой вопрос задаете, все равно, что-то свое надо будет делать, типа анализа входов и покупок. Стандартные средства на то и стандартные, что не учитывают все варианты.



Ссылка на сообщение


если у него статический IP, можно сделать в метрике выбору по этому IP.



Ссылка на сообщение


В Метрике в Вебвизоре можно видеть посетителей достигших цели, и смотреть только их посещения (воронка в правой части колонки). Но там данные только за месяц, по-моему.

ИМХО, проще всего при первом посещении ставить пользователю cookie с источником входа, и при оформлении заказа этот источник выдергивать.
Естественно, нужна доработка магазина. Но не шибко сложная на мой взгляд. :)



Ссылка на сообщение


Подсказали на другом форуме, один из вариантов - многоканальные последовательности в гугл аналитикс.



Ссылка на сообщение


А не могли бы вы расписать суть, как работают «многоканальные последовательности в гугл аналитикс»?



Ссылка на сообщение


Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.

Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.

При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.

Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.

В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены