Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

С 15 ноября произошло упрощение размещения мобильной рекламы в Mail.Ru Group. Об этом сказано в пресс-релизе компании, пришедшем в редакцию Oborot.ru. Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" стала доступной для всех рекламодателей. У компаний появилась возможность самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. До этого размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования только для ряда рекламодателей. О новшестве компания сообщила во время проведения Дня мобильной рекламы.

Специалисты Mail.Ru Group также рассказали о наиболее успешных кейсах первых мобильных рекламодателей. "Аэрофлот" запустил кампанию в мобильной ленте социальной сети "Одноклассники", направленную на продвижение своего нового мобильного приложения. Кампания стартовала лишь несколько дней назад, а текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android – более 2,5% и для iOS – более 4,5%. По данным LiveInternet на сентябрь 2013 года, ежедневная аудитория мобильной версии "Одноклассников" составляет 16,5 млн уникальных посещений.

В октябре Mail.Ru Group запустила показ мобильной рекламы в социальной сети "Одноклассники". Первичная оценка показала, что CTR в мобильной рекламе более, чем в 5 раз превышает аналогичный показатель рекламы на стационарных компьютерах. И это логично. Ведь мобильную рекламу можно адресовать аудитории более точно, ориентируясь на операционную систему смартфона пользователя, сотового оператора и т. д. Первым клиентом мобильной рекламы в "Одноклассниках" стал "Сбербанк".

Разместить свои объявления рекламодатели могут как медийно – с помощью менеджеров компании, так и по аукционной стратегии в автоматизированной системе "Таргет Mail.Ru", запущенной ещё в апреле текущего года. Доступны все стандартные таргетинги: рекламные (пол, возраст, интересы и т.д.) и мобильные (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).

Ранее Oborot.ru cообщал, что с января по март цены на мобильную рекламу упали на 45%. По данным компании Turn, стремительно теряет в цене не только мобильная реклама, но и реклама в социальных сетях.

Для справки: Mail.Ru Group – ведущий игрок русскоязычного сегмента Сети. Посетителями его проектов являются около 90% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России. Компании принадлежат две из трёх крупнейших русскоязычных социальных сетей "Одноклассники" и "Мой Мир".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 8

Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше…
"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"
"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"

Обновлённая "Метрика" даст вебмастерам возможность полной детализации данных по поведению как отдельных пользователей, так и сайта в целом. Позволит сегментировать группы данных и сравнивать их.…
Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу
Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу

Первая в РФ платформа управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд инвестиций от венчурного фонда AltaIR Capital и Игоря Рябенького








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены