подписка
Подписаться
09/03/2023

Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями. Там предусмотрены набор правил и штрафы

Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями. Как сообщают "Ведомости", новая опция пока доступна почти для 20 тыс. селлеров.

Основная задача чатов — улучшить процесс возврата бракованных товаров.

Продавцы теперь смогут самостоятельно проверять заявки, а также определять размер и формат компенсации — например, довозить часть товара. Ожидается, что в скором будущем чаты появятся у всех продавцов. Селлерам, при общении,  нужно будет соблюдать следующие правила:

– максимальный срок на ответ покупателю не должен превышать 10 дней;
– продавцу нельзя давать односложные ответы;
– продавец не может ругать Wildberries, его сотрудников или других продавцов;
– нельзя собирать персональные данные пользователей, обмениваться с ними прямыми контактами или призывать к переходу на другую площадку, в соцсеть или мессенджер.

За нарушение правил общения с покупателем предусмотрен штраф в размере 25  тыс. рублей.

Эксперты предостерегают Wildberries, что селлеры площадки теперь рискуют стать жертвами "покупательского терроризма". Например, клиент может намеренно повредить товар, отправить фото продавцу и потребовать частичного возмещения стоимости под угрозой негативных отзывов.

В то же время они признают, что с помощью модерации, аналитики и разрешения споров с привлечением третьей стороны можно снизить подобные риски.

Читайте также другие новости о Wildberries:

Другие маркетплейсы ранее уже начали использовать чаты для общения продавцов с покупателями. Однако, из-за наплыва мошенников Ozon в конце 2022 года отключил функцию для части пользователей.  У Яндекс Маркета чаты появились в прошлом году и работают для заказов, которые магазин собирает и хранит самостоятельно.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

 

Прокомментировать
Читайте также
Владислав Трудков
Руководитель, Дизайн-студия Uveok
31/05/2023
Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Собственно поэтому озон сейчас усиленно привлекает китайских продавцов, ибо российские ломанулись от озона. Фактически сейчас компания в предбанкротном состоянии. Склады пустуют ибо просто сумасшедшие Еще...
Собственно поэтому озон сейчас усиленно привлекает китайских продавцов, ибо российские ломанулись от озона. Фактически сейчас компания в предбанкротном состоянии. Склады пустуют ибо просто сумасшедшие цены на хранение, логистика бешеные деньги, а работает на 10%.  Свернуть
Yuriy Z.  Yuriy Z. Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
После публикации отчета Ozon показал снижение убытка на 46% + аренда 100 000 кв.м в Обухово + рост количества новых продавцов и выручки от рекламы  - вряд ли маркетплейс в предбанкротном состоянии.

А касаемо комиссий, то их рост за последнее время не только у Ozon, но и у Яндекса. МП максимально склоняют к модели FBM, а это дополнительные траты на хранение  :!:  Свернуть
Собственно поэтому озон сейчас усиленно привлекает китайских продавцов, ибо российские ломанулись от озона. Фактически сейчас компания в предбанкротном состоянии. Склады пустуют ибо прост Еще...
Андрей Малинин
Индивидуальный предприниматель, ИП Андрей Малинин
20/03/2023
О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки 9
А второй лк на Озоне дает приемущество в ранжировании? Веду два аккаунта на разных ИП (разные владельцы) - те же товары (при учете что общее число SKU меньше) продаются лучше где меньше SKU. Если я открою второй ЛК на базе одного и того же ИП (то есть будут не разные ИП а один и тот же) то у нового ЛК тоже будет приемущество при ранжировании тк на нем пока мало SKU? Свернуть
А второй лк на Озоне дает приемущество в ранжировании? Веду два аккаунта на разных ИП (разные владельцы) - те же товары (при учете что общее число SKU меньше) продаются лучше где меньше S Еще...
10/03/2023
Tinkoff Data считает, что Ozon впервые обошел Wildberries по числу новых селлеров. А что происходит на самом деле? 1
Аналитики приходят к выводу, что повлияла платная регистрация для новых селлеров Wildberries. На самом маркетплейсе с выводами экспертов не согласны, а успехи конкурентов связывают с "эффектом низкой базы"... Подробнее
07/03/2023
После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
Селлерам больше не придется обновлять остатки, чтобы вернуть в продажу товары из отмененных заказов. Пока это касается моделей FBS, "Экспресс" и DBS, но за март обещают дать такую возможность всем продавцам... Подробнее
06/03/2023
Гайки закрутят? Правительство думает ужесточить контроль за маркетплейсами
Все - из-за жалоб клиентов на самые крупные маркетплейсы. Подумывают о введении новых требований. Что о них говорят заинтересованные стороны - от АКИТ до представителей электронных торговых площадок?... Подробнее