Wildberries не станет Wibes: в компании объяснили регистрацию нового домена
Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала доменное имя Wibes. В сети сразу же предположили ребрендинг. Однако представители "РВБ" опровергли предположение о переименовании популярнейшего маркетплейса.
На сайте Ru-Сenter, одного из крупнейших в России регистратора доменов для бизнеса, указано, что с 9 октября компании "РВБ" принадлежит домен wibes.ru, а также его вариации: wibes. com, Wibe, Wibes, Вайбс, Вайбез. Имейл компании, зарегистрировавшей домен, находится на сайте russoutdoor.ru.
Когда об этом сообщило новостное агентство Readovka, реакция СМИ, бизнеса и обычных пользователей была однозначной: готовится ребрендинг. И переименовать компанию якобы собрались в связи со всеми событиями, происходящими вокруг нее в последнее время.
Особенно в связи с иском Владислава Бакальчука о признании ничтожной сделки по передаче домена wildberries. Так, к "РВБ" отошли 38 доменов маркетплейса ООО "Вайлдберриз", в том числе банковские и платежные порталы. Домены были зарегистрированы Ru-Center.
Однако пресс-служба Wildberries и группы Russ опровергла догадку о переименовании:
"Регистрация доменов не связана с ребрендингом. Доменные имена могут использоваться в будущем для одного из разрабатываемых компанией проектов".
Суть проектов в "РВБ" не раскрыли.
Также читайте на нашем сайте:
- Владислав Бакальчук требует признать сделку по передаче доменов Wildberries юридически ничтожной
- Wolfberries и Vildberis: Владислав Бакальчук борется за домены, а ООО "РВБ" регистрирует 87 запасных
- Владислав Бакальчук будет судиться за доменные имена Wildberries? Похоже на то
- Все домены Wildberries передали новым владельцам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее