Wildberries нашел 17 тысяч арендодателей, готовых сдать помещение под ПВЗ. А Ozon собирается выдавать ипотеку на покупку такой недвижимости
Фиолетовый маркетплейс сообщает, что создал, протестировал и успешно использует в работе проект WBrent как альтернативу агентствам недвижимости. Через него непосредственно Wildberries ищет помещение под ПВЗ для своих потенциальных партнеров, желающих открыть таковой.
Компания Татьяны Бакальчук сообщает, что только за время тестирования удалось найти больше 10 тысяч подходящих помещений и привлечь не менее 17 тысяч арендодателей.
А Ozon сейчас проводит опрос среди своих действующих и потенциальных партнеров о том, нужно ли им ипотечное кредитование на выкуп помещений под ПВЗ.
Фиолетовый маркетплейс сообщает, что тестирование сервиса WBrent по сдаче в аренду помещений под ПВЗ завершилось — и теперь через этот канал принимаются заявки от всех желающих.
И опубликовал в своем Телеграм-канале вот такое сообщение о достигнутых за время тестовой работы успехах:
Wildberries готов рассмотреть помещения, которые отвечают пяти требованиям:
- площадь — 40-120 м²,
- первый (или неглубокий цокольный) этаж,
- есть возможность разместить наружную вывеску,
- расположение в многолюдном районе.
На сайте сервиса указано, что поиск помещений не ограничивается Россией.
Вероятно, предложение касается всех стран, куда доставляет главный российский маркетплейс. В их числе Азербайджан, Армения, Беларусь, Израиль, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
Wildberries планирует, что работа WBrent приведет к росту количества фирменных ПВЗ. Для арендодателей это также удобно, так как не нужно привлекать агентства недвижимости для сдачи помещения.
О расширении числа пунктов выдачи размышляет не только Wildberries.
Ozon уже думает над созданием своей программы ипотеки, которая будет нацелена на выкуп помещений под ПВЗ. Правда, пока этот маркетплейс не выдает кредиты, а только проводит опрос.
Но, вообще, он может. Собственный банк под такие проекты имеется, если что.
В Телеграм-канале "Клуб партнеров на маркетплейсах" появился скриншот вот такого сообщения, которое этот маркетплейс разослал своим партнерам:
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries заманивает к себе продавцов крупногабаритной сантехники, убеждая, что не бьет товар при доставке
- Wildberries снова ужесточает требования к упаковке некоторых товаров
- Wildberries теперь требует лучше упаковывать отдельные категории товаров
- На Wildberries появился "Карантин цен". Почему селлеры ему обрадуются?
- Парафин, перчатки и кондиционер. Операторы ПВЗ жалуются, что Wildberries штрафует их за товары белого цвета
- Почему Wildberries запретил продажу десятков товаров по схемам FBO и FBS. Что еще в зоне риска?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...
зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...
а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"... Свернуть