подписка
Подписаться
08/08/2022

Wildberries будет защищать правообладателей и покупателей от контрафакта

Wildberries в августе запустит сервис "Цифровой арбитраж", который защитит правообладателей от недобросовестных действий других cеллеров, а покупателей – от контрафактной продукции.

Как говорится в сообщении компании, нововведение позволит создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении прав на интеллектуальную собственность и самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов.

Если проверка правообладателя подтвердит законность реализации товара, то в новом сервисе будет зафиксирован факт отсутствия нарушений со стороны другого продавца.

При непредоставлении правоустанавливающих документов или же их недостоверности  Wildberries будет скрывать подобные товары с сайта маркетплейса. В случае регулярных нарушений возможна полная приостановка сотрудничества с таким селлером.

Wildberries рассчитывает, что сервис позволит решать спорные вопросы за несколько дней. Ранее переписка с возможными нарушителями через соцсети могла длиться месяцами и не всегда приводила к решению проблемы.

Выгода покупателей в том, что "витрина" площадки станет еще прозрачней и защищенной от контрафакта.

Wildberries обещает, что переписка с недобросовестным продавцом в новом сервисе Wildberries может быть использована в суде в качестве подтверждения обоснованности требований правообладателя.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/08/2022
Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска 1
Хозяйка магазина "Мам купи" Дарья Зарыковская сообщила, что ей возвращена сумма, ранее списанная за чужой долг. Произошло это буквально на следующий день после того, как 4 августа арбитражный суд Московской области принял ее иск к маркетплейсу... Подробнее
08/08/2022
Малому и среднему бизнесу Московской области компенсирует расходы на маркетплейсах. Но не всем и не все
Партнерами программы стали не только Wildberries и Ozon, но и AliExpress Россия, Яндекс Еда, "Авито", "Лесной Ресурс", "Ярмарка мастеров", Яндекс Маркет, "Детский мир" и "СберМегаМаркет"... Подробнее
05/08/2022
С марта 2023 года маркетплейсы не смогут продавать немаркированные товары. Как изменятся цены на них?
Премьер Михаил Мишустин 29 июля подписал постановление правительства (№ 1351), которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота в отношении правил обязательной маркировки продукции. Что изменится 1 марта 2023г ?... Подробнее
Лилия Исянова
фин директор, ИП Исянова ЛБ
03/08/2022
Кому разрешат доедать за "ВкусВиллом", "Магнитом" и X5 Group? Почему Минпромторг за фудшеринг в России, а Минфин - против - обсуждение 2
В Европе, в сети магазинов супермаркетов, есть такая практика, как собранные корзины с продуктами с заканчивающимся сроком годности, там могут быть фрукты и колбасы итд и цена стоит за такую корзину какая-то прям минимальная, пару евро.  Обычно каким-нибудь утром это все выкладывается и быстро разбирается обычными людьми, без спец соц карт, такую корзину может купить и иностранец.
 Такое вполне себе можно организовать и в России. Такую корзину может взять любой.
Если разбираться, то в России много малоимущих, не все официально малоимущие, но при этом довольно много  нуждающихся.
А заморочка с соц картами и НДС волокитой - откинет реализацию еще надолго.  Свернуть
В Европе, в сети магазинов супермаркетов, есть такая практика, как собранные корзины с продуктами с заканчивающимся сроком годности, там могут быть фрукты и колбасы итд и цена стоит за та Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
28/07/2022
При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют - обсуждение 3
осталось им создать горячую линию для скидывания жалоб и предложений, разработать четкий регламент и карательные опции при его нарушении и внедрить все это в жизнь.

а иначе - будет очередная шарашкина контора с распилом бюджетов Свернуть
осталось им создать горячую линию для скидывания жалоб и предложений, разработать четкий регламент и карательные опции при его нарушении и внедрить все это в жизнь. а иначе - будет очере Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы