подписка
Подписаться

При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
27/07/2022
Обсуждение материала:
При Минпромторге создается орган по надзору за маркетплейсами. Правда, его полномочия не впечатляют
Крупные площадки договорились о соблюдении ряда норм, включая отказ от одностороннего изменения условий и обязательного участия в промоакциях. Теперь создана комиссия для контроля за ситуацией. Кто в ее составе? И что она будет делать? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
27/07/2022
Подключить к работе ФАС - поддерживаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
28/07/2022
осталось им создать горячую линию для скидывания жалоб и предложений, разработать четкий регламент и карательные опции при его нарушении и внедрить все это в жизнь.

а иначе - будет очередная шарашкина контора с распилом бюджетов
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы