Walmart представил собственную платежную систему для офлайна - Walmart Pay
Американский мультиканальный ритейлер Walmart представил платежную систему WalmartPay, которая дает возможность покупателям расплачиваться в магазинах торговой сети прямо из мобильного приложения на смартфоне.
Walmart Pay доступна для устройств на базе iOS и Android. Платежная система будет работать со всеми видами банковских карт, а также фирменными подарочными картами. Новая услуга заработает в некоторых магазинах Walmart уже в декабре. В первой половине 2016 года Walmart рассчитывает запустить систему во всех магазинах сети в США.
Для того, чтобы рассчитаться через приложение, клиенту, находящемуся в офлайновом магазине, нужно открыть Walmart app, выбрать в меню Walmart Pay и активировать камеру на смартфоне. После чего на кассе надо просто отсканировать код на товаре. Приложение спишет с карточки деньги и пришлет электронный чек об оплате.
В пресс-релизе также отмечается, что в перспективе Walmart Pay будет интегрирован с другими платежными системами.
Особенно забавно, что еще год назад, когда была запущена платежная система ApplePay, в Walmart не хотели ей пользоваться, вместо этого поддерживая вместе с другими ритейлерами разработку конкурирующего продукта – CurrentC, позволяющего оплачивать покупки, сканируя QR-коды. СurrentC до сих пор находится в стадии тестирования, а у Walmart – появился собственный продукт. Другой вопрос, станет ли популярным такой метод оплаты.
Обработка данных по "Черной пятнице" этого года компанией InfoScout показала, что только 2,7% покупателей оплатили приобретения через ApplePay. И наконец, согласно исследованию компании Bankrate, проведенному в ноябре 2015 года, лишь 16% американских покупателей планировали платить за предпраздничные покупки с помощью мобильных устройств.
Пример сети Starbucks, поднявшей за два года долю мобильных платежей до 20%, для Walmart может и не сработать. Для такого рывка у ритейлера в первую очередь нет соответствующей программы лояльности, считают некоторые эксперты.
Клиенты в пункте выдачи заказов часто спрашивают про возможность оплатить заказ карточкой. Мы принимаем только наличные т.к.
1. комиссия которую выплачивает ИМ пункту выдачи составляет 0,5-1,5%, а комиссия банка за эквайринг 1,8-3%
2. У многих агрегаторов доставки требование работать через спецсчет, на который можно вносить только наличные ДС.
Есть ли решение? Возможно ли организовать эквайринг для клиентов ПВЗ? Свернуть
Схема такая: делается интернет-магазин для продаж из России в Швецию (и по миру).
Очень вряд ли, что шведы в такой помойке будут покупать.
Из России товар поставлять как физ-покупателю (небольшой пакет) через почту.
Это вообще бредятина (ну или товар должен быть аутентичным - только в России и шведы должны это понимать, и уникальным - никто больше). Кроме претензий от нашей таможни, растаможки посылок шведами еще будет проблемой срок. Я, например, отправляю в Швецию из Финляндии. Обычная посылка идет ДВЕ НЕДЕЛИ, а срочная - неделю, не меньше. Шведы ворчат. Покупаюь, но ворчат. Но у меня все бело и пушисто - бес предоплаты вообще или платеж фирме в ЕС.
PayPal и получать деньги сюда
ПэйПал это помойка, стоит это понимать. Как любая помойка, даже если удастся подключить ЛИЧНЫЙ счет для оплаты картами из ЕС, даже если это получится - в любой момент стоит ожидать блокировки счета.
И еще вопрос: 90% шведов будут просить поставку до оплаты, как с этим бороться есть мысли? Учитывая что бороться бессмысленно... Свернуть