Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Маstercard увидела рост украинского рынка есоmmerce

Менеджер по развитию бизнеса электронной коммерции в MasterCard, Игорь Березанский представил статистику развития eсommerce-предпочтений покупателей на Украине.

По данным компании, украинцы не только чаще заказывают товары в ИМ, но и охотнее оплачивают свои покупки банковскими картами прямо на их страницах.

Трансграничная электронная коммерция стимулирует развитие интернет-торговли на Украине. Покупатели привыкают к безналичным платежам (чаще всего иностранные торговые площадки не предлагают украинскому покупателю других опций оплаты), и более охотно расплачиваются картами в украинском онлайне.

Так, с 2013 г. по 2015 г. объем рынка ecommerce-платежей в стране вырос более чем в четыре раза. А рынок трансграничных ecommerce платежей увеличился более чем в три раза. Доля платежей в иностранных интернет-магазинах выросла за последний год на 7 процентных пунктов (п.п.) до 33% в 2015 г.

А вот в долларовом эквиваленте объемы платежей в иностранных сократились на 6 п.п. В 2015 г. их доля среди всех ecommerce-платежей с украинских банковских карт составила 61%, вместо 67% в 2014г.

Наибольший средний чек украинцы оставляют в ИМ стран Европейского Союза (в основном Великобритания) – $160, стран СНГ (чаще всего Россия) – $86, США – $62 и Китая – $29.

В 2014 году украинские онлайн-шоперы в основном покупали в Сети бытовую технику и электронику. 72% опрошенных сказали, что покупали эту категорию товаров за последние 12 месяцев. На втором месте, как и в 2013 году, оказалась покупка одежды. В 2014 году 50% онлайн-покупателей хоть раз покупали одежду через Интернет. Косметика и парфюмерия осталась на своем третьем месте по популярности (37%).

Стоит отметить, что в 2016 году MasterCard планирует запустить на украинском рынке электронный кошелек MasterPass, который позволит держателям карт удобно и быстро совершать платежи в интернете с различных устройств.

Местные экперты соглашаются, что в последнее время рынок украинской электронной коммерции начал демонстрировать рост. В стране наметился тренд создания крупными непродовольственными сетями площадок для онлайн-продаж. Товар можно будет забрать либо в магазине, либо заказать доставку домой. Таким образом, используя различные каналы взаимодействия с покупателями, торговцы надеются увеличить спрос на свою продукцию.

В России MasterCard проанализировала исследование РосИндекс от компании Synovate Comcon за второй кв. 2015 года и пришла к выводу, что наши соотечественники стали чаще оплачивать покупки и услуги безналично.

 По федеральным округам была замечены свои особенности в использовании карт, свойственные одним из них в большей мере, чем другим. Так, например, в Москве и Уральском округе всё чаще платят карточкай за покупки в онлайн-магазинах.

В августе Oborot опубликовал опрос на тему пластиковых карт от холдинга "Ромир", по данным которого интерес соотечественников к "пластику" стремительно падает, и провел собственное исследование ситуации с банковскими картами и безналичными платежами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Оzon дал курьерам мобильные терминалы
Оzon дал курьерам мобильные терминалы

Компания предоставила клиентам возможность рассчитаться карточкой при получении товара - через mPos терминал
"Яндекс.Касса" объявила общий сбор
"Яндекс.Касса" объявила общий сбор

В одном аккаунте "Яндекс.Кассы" теперь можно собрать все магазины, подключенные к сервису. О поддержке соответствующей функции заявили в "Яндексе"

Пункт выдачи заказов: как организовать эквайринг?

Есть пункт выдачи заказов работающий с ОЗОНом, ПикПойнтом, Гермесом, IML и пр. Клиенты в пункте выдачи заказов часто спрашивают про возможность оплатить заказ карточкой. Мы…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены