подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
19/02/2019

Не разорят ли "Вкусвилл" "магазины без кассиров"?

Не разорят ли "Вкусвилл" "магазины без кассиров"?

Сеть магазинов  "Вкусвилл" продолжит устанавливать в офисах точки самообслуживания без продавцов, видеокамер и замков. Это холодильники, где можно взять товар и рассчитаться пластиковой картой, телефоном или смарт-часами. Первые такие микромаркеты появились еще в августе 2018 года в офисах крупных компаний – CRVT, Mail.Ru Group, Ozon. Сейчас их в Москве уже более десяти, а к концу года планируется открыть еще 200 микромаркетов, рассказал директор по строительству "Вкусвилла" Кирилл Щербаков.

Вкусвилл холодильник

В ассортименте холодильников 160 наименований товаров, а в обычных магазинах сети, в зависимости от формата, их от 700 до 1500.

В отличие от  магазинов без кассиров Amazon, работа таких точек самообслуживания предполагает высокую степень доверия к покупателю: на холодильниках нет ни замков, ни видеоконтроля. Опыт других компаний, опробовавших схожий формат, показывает, что потери товаров в таких случаях высоки. К примеру, в похожих по формату станциях Healthy Food потери могут составлять от 10% до 20%, причём уже при 15% компания терпит убытки. Для сравнения: в гипермаркетах показатель потерь составляет примерно 1%.

С другой стороны, открытие одной такой точки обходится "Вкусвиллу" в 600 тыс. руб. Эта сумма при нормальной торговле окупается за 3-4 месяца. А открытие обычного магазина сети может стоит 4,5-5 млн руб.

По мнению генерального директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, "Вкусвилл" развивает различные новые форматы, чтобы нарастить выручку перед IPO. В компании рассматривают такой вариант дальнейшего развития. А мнение Бурмистрова подтверждает и то, что "Вкусвилл" начал сотрудничать с "Утконсом" и сервисами доставки Dostavista и Golama.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2019
У iGooods появился франчайзи в Оренбурге
Локальный сервис heyFOOD начнет доставлять товары из розничных сетей под брендом iGoods... Подробнее
15/02/2019
Экс-гендиректор Enter может возглавить "Шоколадницу"
Сергей Румянцев рассматривается на пост гендиректора ресторанного холдинга... Подробнее
14/02/2019
Новые покупатели более требовательны
В DPD изучили, как меняются предпочтения европейских онлайн-покупателей... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
26/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 3
Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент