У iGooods появился франчайзи в Оренбурге
Оренбургский сервис heyFOOD начнет доставлять продукты из METRO, Ленты и Карусели под брендом iGooods. Таким образом сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A, а heyFOOD получил статус франчайзи. Оренбургский партнер получил доступ к оцифрованному каталогу и мобильному приложению iGoods
Сервис heyFOOD появился в Оренбурге в 2017 году. Изначально компания доставляла товары из розничной сети METRO. Собственного приложения у нее не было: заказать доставку можно было только через сайт. Теперь, после присоединения к iGooods, в списке появились еще сети "Лента" и "Карусель". В результате число клиентов увеличилось, выросла и конверсия сайта, говорят в компании.
"Мы чувствовали, что для дальнейшего роста необходимо расширить функционал платформы, увеличить количество гипермаркетов-партнеров и ассортимент товаров в каталоге. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы видим двухкратный рост количества заказов", – сообщил сооснователь heyFOOD Иван Киселев.
"У heyFOOD хорошая клиентская база и экспертиза, но для масштабирования не хватало технических и финансовых возможностей. Вместе с нами получился синергетический эффект, который позволил увеличить обороты бизнеса", – добавил управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.
Ранее iGooods получил 123 млн рублей от инвесторов. Таким образом инвесторы приобрели 24,6% акций компании. Эта покупка находится в русле общего тренда: инвесторы все больше интересуются доставкой продуктов из магазинов, в предвкушении начала продаж алкоголя через Интернет.
iGooods работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Через iGooods проходит более 1 800 заказов в день, а средний чек составляет 3 500 руб. За 2018 г. оборот сервиса составил более 1,2 млрд руб.(совокупная стоимость всех доставленных продуктов), было совершено более 300 000 доставок.