подписка
Подписаться
11/08/2014

"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов

"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов

"ВКонтакте"  обновит интерфейс и статистику, а также добавить новые инструменты, упрощающие отчетность для рекламодателей, в своей бирже рекламных постов, пишет Roem.ru, ссылаясь на слова евангелиста соцсети Альберта Усманова.

Так же у рекламодателей появится возможность размещать в сообществах множественные заказы, по которым будут введены накопительные ссылки. В свою очередь администраторам сообществ станет проще выводить деньги, заработанные на бирже – сейчас для оформления платежа на вывод требуются сканы документов с мокрыми печатями. Кроме того, администраторы сообществ смогут создавать свои рекламные сети.

Биржа рекламных сообщений была запущена "ВКонтакте" в ноябре прошлого года.  Цель ее создания –  "обелить" рекламный рынок в социальной сети и защитить пользователей от недобросовестной рекламы. Контролируют размещение платных постов сами участники соцсети – администрация "ВКонтакте" не добавляет самостоятельно коммерческие посты в ленты новостей пользователей.

 Социальная сеть позволяет работать на своем пространстве также и сторонним биржам постов, и не собирается ущемлять их в дальнейшем. В новой версии биржи для них, как и для таргетированной рекламы, будет открыто API.

Соцсеть развивает свою линейку рекламных продуктов. Для этого в апреле туда пришел руководитель рекламной биржи Sociate Андрей Новосельский. На новой должности он обещал «заниматься развитием и улучшением рекламных продуктов, делать рекламу не только эффективной, но и полезной пользователям». В июне «ВКонтакте» запустила новый вид рекламы – специальные предложения. Любой рекламодатель может создавать определенные задачи для пользователей сети, за выполнение которых они могут получать от него "голоса" (внутренняя валюта «ВКонтакте»).

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
krutik
19/09/2014
Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться? 14
Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп...
Зачем это им нужно, вопрос второй...

Лично меня несколько месяцев активно пытались ломать! Правда ломать вероятно всего пытались или дилетанты или на обум!

Один раз можно сказать им, это даже удалось, сбросили мне пароль

Банить по IP глупая затея, завтра найдут другие шлюзы.
Просто нужно тщательно смотреть, а что конкретно они ищут...

Может это и правда поисковые боты и тп, в принципе безобидных. Ведь не заказы они у вас делают? так? Свернуть
Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп... Зачем это им нужно, вопрос второй... Лично меня несколько месяцев активно пы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/08/2014
В Google Adwords можно будет отслеживать статус промокода
Рекламодатели смогут в режиме реального времени видеть, какая сумма потрачена после его активации и сколько остается потратить... Подробнее
08/08/2014
"Директ" начал ставить оценки рекламодателям
"Яндекс.Директ" начал раздавать рейтинги рекламодателям: чем эффективнее рекламные кампании, тем выше оценка. "Яндекс" обещает помочь улучшить оценки.... Подробнее
07/08/2014
Яндекс впал в детство
В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Детские товары сортируются с использованием технологии кластеризации... Подробнее