Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Google Adwords можно будет отслеживать статус промокода

Google Adwords стал более удобным для рекламодателей. В официальном блоге Adwords Россия говорится, что с 4 июня в аккаунте Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода. Новшество позволит рекламодателям легко узнать, какая сумма была израсходована после его активации и сколько еще осталось потратить. С помощью нововведения рекламодатели могут понять, какие условия осталось выполнить, чтобы получить вознаграждение за погашение промокода.

Активировать промокод в аккаунте можно в несколько кликов. Как это сделать, изображено на схеме.

 После того, как рекламодатель успешно активирует или погасит промокод, статус выполнения условий станет доступным в панели управления промокодами. Из нее можно узнать, сколько нужно еще потратить на рекламную кампанию для получения вознаграждения. На панели находится информация и о дате завершения промоакции. Условия нужно выполнить до ее окончания. И валюта промокода должна обязательно совпадать с валютой аккаунта.

Во вкладке “Старые” в панели управления промокодами можно получить информацию о реализованном промокоде.

На днях Google упростил для представителей бизнеса отслеживание и настройку тарифов на доставку товаров. В Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться? 13

Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп... Зачем это им нужно, вопрос второй... Лично меня…
"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов
"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов

"ВКонтакте" планирует обновить интерфейс и статистику, а так же добавить новые инструменты, упрощающие отчетность для рекламодателей, в своем рекламном продукте – бирже постов
"Директ" начал ставить оценки рекламодателям
"Директ" начал ставить оценки рекламодателям

"Яндекс.Директ" начал раздавать рейтинги рекламодателям: чем эффективнее рекламные кампании, тем выше оценка. "Яндекс" обещает помочь улучшить оценки.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены