Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" начал ставить оценки рекламодателям

"Директ" начал ставить оценки рекламодателям

"Яндекс.Директ" начал раздавать рейтинги рекламодателям: чем эффективнее рекламные кампании, тем выше оценка.

В аккаунтах рекламодателей в "Директе" появилось цифровое выражение качества работы маркетологов. Система оценивает работу всех текущих кампаний и выставляет среднюю оценку. Оценки ставятся по шкале от 0 до 10 баллов.

 

По замыслу администрации "Директа", система будет не только оценивать текущую эффективность, но и давать советы по увеличению качества запущенных кампаний.

В "Яндексе" уверяют, что подсказки будут персонализированными, то есть с учетом всех текущих настроек рекламной активности. Если вдруг система заметит, что быстрые ссылки смогут привлечь больше кликов, то она посоветует их добавить или дополнить список "ключей" и т.д. Помимо этого, "Директ" может предложить перераспределить рекламный бюджет, если посчитает, что сейчас он расходуется неэффективно.

Впрочем, "Яндекс" советует не расслабляться и тем, чьи рекламные кампании уже оценены в 9 и 10 баллов. По мнению администрации ресурса, "в рекламе совершенства пределу нет", поэтому следует постоянно тестировать новые подходы и экспериментировать с визуальным контентом. По сути, "Яндекс" пропагандирует более гибкий подход к настройкам рекламы с тем, чтобы охватить как можно большее количество аудитории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться? 13

Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп... Зачем это им нужно, вопрос второй... Лично меня…
"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов
"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов

"ВКонтакте" планирует обновить интерфейс и статистику, а так же добавить новые инструменты, упрощающие отчетность для рекламодателей, в своем рекламном продукте – бирже постов
Яндекс впал в детство
Яндекс впал в детство

В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Детские товары сортируются с использованием технологии кластеризации






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены