"Директ" начал ставить оценки рекламодателям
"Яндекс.Директ" начал раздавать рейтинги рекламодателям: чем эффективнее рекламные кампании, тем выше оценка.
В аккаунтах рекламодателей в "Директе" появилось цифровое выражение качества работы маркетологов. Система оценивает работу всех текущих кампаний и выставляет среднюю оценку. Оценки ставятся по шкале от 0 до 10 баллов.
По замыслу администрации "Директа", система будет не только оценивать текущую эффективность, но и давать советы по увеличению качества запущенных кампаний.
В "Яндексе" уверяют, что подсказки будут персонализированными, то есть с учетом всех текущих настроек рекламной активности. Если вдруг система заметит, что быстрые ссылки смогут привлечь больше кликов, то она посоветует их добавить или дополнить список "ключей" и т.д. Помимо этого, "Директ" может предложить перераспределить рекламный бюджет, если посчитает, что сейчас он расходуется неэффективно.
Впрочем, "Яндекс" советует не расслабляться и тем, чьи рекламные кампании уже оценены в 9 и 10 баллов. По мнению администрации ресурса, "в рекламе совершенства пределу нет", поэтому следует постоянно тестировать новые подходы и экспериментировать с визуальным контентом. По сути, "Яндекс" пропагандирует более гибкий подход к настройкам рекламы с тем, чтобы охватить как можно большее количество аудитории.
Зачем это им нужно, вопрос второй...
Лично меня несколько месяцев активно пытались ломать! Правда ломать вероятно всего пытались или дилетанты или на обум!
Один раз можно сказать им, это даже удалось, сбросили мне пароль
Банить по IP глупая затея, завтра найдут другие шлюзы.
Просто нужно тщательно смотреть, а что конкретно они ищут...
Может это и правда поисковые боты и тп, в принципе безобидных. Ведь не заказы они у вас делают? так? Свернуть