подписка
Подписаться
10/09/2020

Входной билет на самый перспективный ecommerce-рынок стоит $20 млрд

Входной билет на самый перспективный ecommerce-рынок стоит $20 млрд

По данным анонимного источника, Мукеш Амбани, самый богатый человек в Индии, предложил Amazon купить за $20 млрд 40% в розничном бизнесе своего холдинга Reliance Industries. Компания Джефа Безоса провела переговоры об инвестировании в подразделение Reliance Retail Ventures, входящее в состав конгломерата, и выразила заинтересованность в переговорах о потенциальной сделке.

Если сделка состоится, а она станет самой крупной и в истории страны, и в истории Amazon, в Индии появится гигант розничной торговли, а Джефф Безос окажется самым богатым бизнесменом в Азии, превратившись из конкурента в союзника на самом быстроразвивающемся в мире рынке.

Биржа отреагировала мгновенно: акции Reliance Industries за час выросли на 4,2%, а индийская рупия – на 0,5%.

Amazon давно добивается масштабного выхода на индийский рынок. В 2018 году Walmart обошел конкурента в борьбе за одну из крупнейших индийских онлайн-площадок – Flipkart. Во время своего визита в страну, Джефф Безос пообещал вложить $1 млрд в оцифровку малого и среднего бизнеса в Индии.

Розничный рынок Индии оценивается в $1 трлн, однако большинство покупок совершается в небольших семейных магазинчиках, а доля онлайна ничтожно мала. Совместными усилиями две компании смогут изменить ситуацию. Reliance Industries управляет супермаркетами, крупнейшей в Индии сетью магазинов бытовой электроники, мелкооптовыми магазинами с оплатой наличными, магазинами быстрой моды и продуктовым онлайн-магазином JioMart. Всего у компании 12 тыс. розничных точек в 7 тыс. населенных пунктах страны.

Ни в Reliance Retail, ни в Amazon потенциальную сделку не прокомментировали. Однако амбиции Мукеша Амбани, стремящегося создать в Индии интернет-гиганта, аналогичного Alibaba, не новы. Предприниматель уже привлек под этот проект $1 млрд от Silver Lake Partners и $1 млрд от KKR & Co.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
10/09/2020
Delivery Club: После карантина рынок доставки еды растет еще активнее
За лето к этому сервису доставки подключились 10 тыс. ресторанов по всей России. Это в два раза больше, чем за три весенних месяца, на которые пришелся режим самоизоляции. Во что превращается Delivery Club под влиянием рынка?... Подробнее
10/09/2020
Не наезжай на пешехода! Чему и как Amazon учит роботов в Кембридже (видео)
Ритейлер создает в Кембридже, Великобритания, команду, которая займется программным обеспечением для своего автономного робота-доставщика. Смотрите сами, что это за устройство, как оно выглядит и работает... Подробнее
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент