подписка
Подписаться
10/09/2020

Delivery Club: После карантина рынок доставки еды растет еще активнее

Delivery Club: После карантина рынок доставки еды растет еще активнее

За лето к сервису доставки еды Delivery Club подключились 10 тысяч ресторанов по всей России. Это в два раза больше, чем за три весенних месяца, на которые пришелся режим самоизоляции. Это при том, что в карантин Delivery Club снижал процент за сотрудничество для несетевых ресторанов с собственной доставкой до 0,1%.

"Это показывает, что эпидемия стала лишь одним из факторов, стимулирующих развитие рынка доставки в 2020 году. Рост в большей степени происходит за счет изменения модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса…

В совокупности это не только ускоряет восстановление ресторанного рынка после коронавируса, но и повышает эффективность использования ими электронных каналов продаж в долгосрочной перспективе", — считают в Delivery Club.

В целом в сентябре Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. Сейчас с сервисом работает 30,5 тысяч заведений общепита, что вдвое больше, чем в феврале этого же года. Также существенно выросла и аудитория пользователей Delivery Club.

В дополнение к 30 тысячам ресторанов на начало сентября к Delivery Club подключено более 1200 продовольственных магазинов и dark stores. Направление доставки FMCG Delivery Club развивает совместно с сетями "Магнит", "ВкусВилл", "Верный", а также сервисами "Сбермаркет", "Самокат" и "Быстроном".

Недавно сервис начал доставлять товары из "Связного". Таким образом компания расширяет изначальную специализацию доставки готовой еды до просто сервиса экспресс-доставки, с которым будет удобно сотрудничать любым партнерам.

В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и "Сбербанк". Выручка Delivery Club за весь 2019 год составляла 4,46 млрд рублей, в первом полугодии 2020 года сервис уже заработал 4,32 млрд. В Mail.Ru Group считают, что Delivery Club удвоит свои доходы в 2020 году.

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2021
Выручка Delivery Club в 2020: выросла более чем вдвое, превзойдя прежние рекорды и ожидания
2020 год стал для Delivery Club периодом стремительного роста. Стало больше заказов, конкурентов, а главное – на рынок пришли десятки миллионов новых клиентов, готовых заказывать онлайн. Сколько же денег они принесли?... Подробнее
30/10/2020
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Самоизоляция подстегнула рост оборотов сегмента, а оценившие комфорт и безопасность онлайн-платежей россияне, уже не готовы отказаться от услуг по доставке еды. Какое будущее ждет отечественные сервисы?... Подробнее
10/09/2020
Не наезжай на пешехода! Чему и как Amazon учит роботов в Кембридже (видео)
Ритейлер создает в Кембридже, Великобритания, команду, которая займется программным обеспечением для своего автономного робота-доставщика. Смотрите сами, что это за устройство, как оно выглядит и работает... Подробнее
10/09/2020
У Walmart тоже появились дроны-доставщики
Самая большая сеть магазинов в мире намерена доставлять покупки дронами. Испытания проходят в Северной Каролине. По их результатам будет принято решение о масштабировании проекта. На каких еще участках работы роботы заменят людей?... Подробнее
27/01/2017
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности... Подробнее