Delivery Club: После карантина рынок доставки еды растет еще активнее
За лето к сервису доставки еды Delivery Club подключились 10 тысяч ресторанов по всей России. Это в два раза больше, чем за три весенних месяца, на которые пришелся режим самоизоляции. Это при том, что в карантин Delivery Club снижал процент за сотрудничество для несетевых ресторанов с собственной доставкой до 0,1%.
"Это показывает, что эпидемия стала лишь одним из факторов, стимулирующих развитие рынка доставки в 2020 году. Рост в большей степени происходит за счет изменения модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса…
В совокупности это не только ускоряет восстановление ресторанного рынка после коронавируса, но и повышает эффективность использования ими электронных каналов продаж в долгосрочной перспективе", — считают в Delivery Club.
В целом в сентябре Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. Сейчас с сервисом работает 30,5 тысяч заведений общепита, что вдвое больше, чем в феврале этого же года. Также существенно выросла и аудитория пользователей Delivery Club.
В дополнение к 30 тысячам ресторанов на начало сентября к Delivery Club подключено более 1200 продовольственных магазинов и dark stores. Направление доставки FMCG Delivery Club развивает совместно с сетями "Магнит", "ВкусВилл", "Верный", а также сервисами "Сбермаркет", "Самокат" и "Быстроном".
Недавно сервис начал доставлять товары из "Связного". Таким образом компания расширяет изначальную специализацию доставки готовой еды до просто сервиса экспресс-доставки, с которым будет удобно сотрудничать любым партнерам.
В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и "Сбербанк". Выручка Delivery Club за весь 2019 год составляла 4,46 млрд рублей, в первом полугодии 2020 года сервис уже заработал 4,32 млрд. В Mail.Ru Group считают, что Delivery Club удвоит свои доходы в 2020 году.