подписка
Подписаться
16/01/2020

Amazon потратит миллиард долларов на вывод индийского бизнеса в онлайн

Amazon потратит миллиард долларов на вывод индийского бизнеса в онлайн

Amazon вложит $1 млрд в "оцифровку" малого и среднего бизнеса в Индии. Об этом заявил глава Amazon Джефф Безос во время визита в Индию.

Безос сказал, что самое перспективное экономическое сотрудничество в XXI веке может сложиться между Индией и США. В частности, Amazon к 2025 году экспортирует индийских товаров на $10 млрд.

На сегодня инвестиции Anazon в Индии уже составили $5,5 млрд. "Это будет альянс между старейшей демократией в мире и самой масштабной демократией в мире", – заявил Безос. Слушатели заапплодировали. Однако представители индийского малого бизнеса встретили миллиардера не так радушно.

Тысячи владельцев малого бизнеса в 300 городах Индии выходят на акции протеста с плакатами "Безос, убирайся!". Несмотря на то, что глава Amazon уверяет, что намеревается помочь (встреча с ним открывалась вдохновляющим роликом о том, как богатеют нищие индийские торговцы и ремесленники, зарегистрировавшись на платформе ecommerce), бизнесмены уверены в обратном. Они заявляют, что мега-ритейлер разоряет малый бизнес, сбивая цены ниже разумных пределов.

В 2019 году Индия приняла жесткий закон, запрещающий таким гигантам розничной торговли, как Amazon и Flipkart (компанией владеет Walmart), заключать эксклюзивные договоры с продавцами и предлагать продукцию, в которой они имеют прямую финансовую заинтересованность. Когда новый закон вступил в силу, с виртуальных полок Amazon и Flipkart исчезли тысячи товаров. Так что с перспективами партнерства не все так безоблачно, как заявляет Безос.

В Индии Amazon сталкивается с усиленной конкуренцией в лице Flipkart. По оценкам аналитиков, сейчас доли компаний на онлайн-рынке страны примерно равны – по 31% у каждой. Империя Безоса даже отстает, хотя и незначительно.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/01/2020
Walmart оснастит тысячу магазинов сотрудниками-роботами
Они будут проверять наличие товаров на полках, маркировку и цены... Подробнее
10/01/2020
История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн
Американский одежный бренд, едва не обанкротившийся в прошлом году, перезапустил свой сайт и готовится отвоевать утраченное... Подробнее
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции