История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн
Американский одежный бренд Forever 21, едва не обанкротившийся в сентябре прошлого года, вернется на рынок через онлайн.
В партнерстве с компанией Global-e (услуги в области интернет-торговли) Forever 21 перезапустил свой сайт, превратив его в глобальную ecommerce-платформу. Ритейлер нацелился в первую очередь на рынки Канады, Азии и Латинской Америки.
Новый сайт поддерживает 21 язык, 95 валют, более 150 разных способов оплаты, включая локальные, множество вариантов доставки.
"Интернет-торговля приносит значительную нашей операционной прибыли, и как часть нашей новой глобальной стратегии, Forever 21 будет использовать технологии Global-e, чтобы предложить международным покупателям отличный опыт в онлайне. Чтобы привлечь интернет-потребителя сегодня, ритейлерам нужно вкладываться в создание уникального онлайн-опыта, обращенного непосредственно покупатель", отметил Алекс Ок, президент Forever 21.
Бренд Forever 21 (в вольном переводе – "Вечно молодые") создали южнокорейские иммигранты До Вон и Чжин Сук Чань в 1984 году. В 2000-х годах сеть добилась большого успеха, копируя популярные дизайнерские тренды, но по доступным ценам. Ритейлер стал одним из лидеров в области "быстрой моды" и оценивался почти 6 млрд долларов, конкурируя с такими брендами, как H&M и Zara. Однако компания столкнулась с теми же проблемами, что и они, только еще более жесткими. Бренд ориентировался на покупателей-миллениалов, а они переключились на интернет-магазины и ушли на ASOS и Amazon. Кроме того, компания Forever 21 слишком активно открывала новые офлайновые магазины в крупных торговых центрах, вкладывая в расширение сети много денег. И не попала в тренд: трафик в офлайновых ТЦ тоже стал падать из-за развития онлайн-торговли.
По данным исследовательской компании Mintel, долги компании Forever 21 выросли до 500 млн. долларов. Ритейлер закрыл многие магазины в Северной Америке и ушел с 40 страновых рынков в Азии и Европе. В конце прошлого года компания прибегла к статье 11 американского кодекса о банкротстве и заявила, что планирует реструктуризацию. Это позволило ей выйти из-под надзора суда. Теперь бренд рассчитывает "перезапуститься", став гораздо более онлайновым. В прошлом году на онлайн пришлось лишь 16% продаж компании.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть