подписка
Подписаться
10/01/2020

История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн

История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн

Американский одежный бренд Forever 21, едва не обанкротившийся в сентябре прошлого года, вернется на рынок через онлайн.

В партнерстве с компанией Global-e (услуги в области интернет-торговли) Forever 21 перезапустил свой сайт, превратив его в глобальную ecommerce-платформу. Ритейлер нацелился в первую очередь на рынки Канады, Азии и Латинской Америки.

Новый сайт поддерживает 21 язык, 95 валют, более 150 разных способов оплаты, включая локальные, множество вариантов доставки.

"Интернет-торговля приносит значительную нашей операционной прибыли, и как часть нашей новой глобальной стратегии, Forever 21 будет использовать технологии Global-e, чтобы предложить международным покупателям отличный опыт в онлайне. Чтобы привлечь интернет-потребителя сегодня, ритейлерам нужно вкладываться в создание уникального онлайн-опыта, обращенного непосредственно покупатель», отметил Алекс Ок, президент Forever 21.

Бренд Forever 21 (в вольном переводе – «Вечно молодые») создали южнокорейские иммигранты До Вон и Чжин Сук Чань в 1984 году. В 2000-х годах сеть добилась большого успеха, копируя популярные дизайнерские тренды, но по доступным ценам. Ритейлер стал одним из лидеров в области «быстрой моды» и оценивался почти 6 млрд долларов, конкурируя с такими брендами, как H&M и Zara. Однако компания столкнулась с теми же проблемами, что и они, только еще более жесткими. Бренд ориентировался на покупателей-миллениалов, а они переключились на интернет-магазины и ушли на ASOS и Amazon. Кроме того,  компания Forever 21 слишком активно открывала новые офлайновые магазины в крупных торговых центрах, вкладывая в расширение сети много денег. И не попала в тренд: трафик в офлайновых ТЦ тоже стал падать из-за развития онлайн-торговли.

По данным исследовательской компании Mintel, долги компании Forever 21 выросли до 500 млн. долларов. Ритейлер закрыл многие магазины в Северной Америке и ушел с 40 страновых рынков в Азии и Европе.  В конце прошлого года компания прибегла к статье 11 американского кодекса о банкротстве и заявила, что планирует реструктуризацию. Это позволило ей выйти из-под надзора суда. Теперь бренд рассчитывает «перезапуститься», став гораздо более онлайновым. В прошлом году на онлайн пришлось лишь 16% продаж компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/01/2020
"Максипост" пошел по судам 1
Сервис экспресс-доставки с начала октября получил 12 судебных исков от ритейлеров... Подробнее
09/01/2020
Amazon борется за продуктовый рынок Индии
Маркетплейс начал продавать товары второго по величине продуктового ритейлера страны... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент