Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн

История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн

Американский одежный бренд Forever 21, едва не обанкротившийся в сентябре прошлого года, вернется на рынок через онлайн.

В партнерстве с компанией Global-e (услуги в области интернет-торговли) Forever 21 перезапустил свой сайт, превратив его в глобальную ecommerce-платформу. Ритейлер нацелился в первую очередь на рынки Канады, Азии и Латинской Америки.

Новый сайт поддерживает 21 язык, 95 валют, более 150 разных способов оплаты, включая локальные, множество вариантов доставки.

"Интернет-торговля приносит значительную нашей операционной прибыли, и как часть нашей новой глобальной стратегии, Forever 21 будет использовать технологии Global-e, чтобы предложить международным покупателям отличный опыт в онлайне. Чтобы привлечь интернет-потребителя сегодня, ритейлерам нужно вкладываться в создание уникального онлайн-опыта, обращенного непосредственно покупатель», отметил Алекс Ок, президент Forever 21.

Бренд Forever 21 (в вольном переводе – «Вечно молодые») создали южнокорейские иммигранты До Вон и Чжин Сук Чань в 1984 году. В 2000-х годах сеть добилась большого успеха, копируя популярные дизайнерские тренды, но по доступным ценам. Ритейлер стал одним из лидеров в области «быстрой моды» и оценивался почти 6 млрд долларов, конкурируя с такими брендами, как H&M и Zara. Однако компания столкнулась с теми же проблемами, что и они, только еще более жесткими. Бренд ориентировался на покупателей-миллениалов, а они переключились на интернет-магазины и ушли на ASOS и Amazon. Кроме того,  компания Forever 21 слишком активно открывала новые офлайновые магазины в крупных торговых центрах, вкладывая в расширение сети много денег. И не попала в тренд: трафик в офлайновых ТЦ тоже стал падать из-за развития онлайн-торговли.

По данным исследовательской компании Mintel, долги компании Forever 21 выросли до 500 млн. долларов. Ритейлер закрыл многие магазины в Северной Америке и ушел с 40 страновых рынков в Азии и Европе.  В конце прошлого года компания прибегла к статье 11 американского кодекса о банкротстве и заявила, что планирует реструктуризацию. Это позволило ей выйти из-под надзора суда. Теперь бренд рассчитывает «перезапуститься», став гораздо более онлайновым. В прошлом году на онлайн пришлось лишь 16% продаж компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
wooden gavel and books on wooden table,on brown background
"Максипост" пошел по судам 1

Сервис экспресс-доставки с начала октября получил 12 судебных исков от ритейлеров
merlin_148276161_3bd4290f-9151-4b05-8369-0321c27d2eac-articleLarge
Amazon борется за продуктовый рынок Индии

Маркетплейс начал продавать товары второго по величине продуктового ритейлера страны

"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей - обсуждение 1

Сделали более 100 человек) Это же насколько все плохо у людей?








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены