подписка
Подписаться
30/12/2019

Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире

Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире

В 2019 году Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире. Как подсчитали в SEMrush, за год его сайт посетили 78,4 млн пользователей. На втором месте сайт бренда H&M – 61,4 млн, на третьем – Macy's с 51,2 млн.

География присутствия Wildberries охватывает Россию, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению.  Этого оказалось достаточно, чтобы вывести площадку в мировые лидеры.

Аналитики Wildberries подвели и другие итоги года:

За год на площадке было продано более 8 млн платьев. Столько одежды хватило бы, чтобы одеть всех женщин Нидерландов от детей до пенсионерок.

Самой дорогой отдельной покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тысяч рублей, а самой дешевой – книжка-раскраска за 30 рублей.

Самый дорогой заказ обошелся покупателю из Москвы в 1,6 млн рублей. В чеке были наборы дорогого столового серебра.

Самый тяжелый заказ весил 345 кг. В нем было 23 телевизора, которые пришлось отвезти в Калининградскую область.

Всего искусственный интеллект ресурса обработал за год 3 млрд поисковых запросов.

"Мы старались подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали "пляжный зонд", "платье из дениса" и, в особенности, трогательные "каропкас подаркам для маме" и "машинки у каторых всё открывается", – рассказали в пресс-службе Wildberries.

На площадке в 2019 году также купили 2 тонны искусственного декоративного снега.

Перед новым было продано порядка 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года – мышью, 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

В этом году компания расширила штат на 12 тысяч человек и теперь у Wildberries около 32 000 сотрудников, что сопоставимо с численностью населения подмосковного города Троицка.

Всего за год компания доставила около 1,1 млрд товаров. Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.

Средний пробег одной грузовой машины составил 400 000 км, за день каждый грузовик преодолевал расстояние порядка 1070 км, что, например, равно расстоянию от Москвы до Ростова-на-Дону.

Самый длинный путь проделал заказ, добиравшийся из распределительного центра в Санкт-Петербурге в пункт выдачи заказов в Магадане – 11 000 км.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/01/2020
Amazon борется за продуктовый рынок Индии
Маркетплейс начал продавать товары второго по величине продуктового ритейлера страны... Подробнее
27/12/2019
Бренд смарт-телевизоров KIVI откроет магазин на Tmall
В компании рассчитывают за счет магазина на маркетплейсе увеличить объем онлайн-продаж... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент