подписка
Подписаться
07/05/2021

Входной билет ценой в $10 миллиардов. Олег Тиньков оценил создание экосистемы для ecommerce и рассказал о своих планах

Входной билет ценой в $10 миллиардов. Олег Тиньков оценил создание экосистемы для ecommerce и рассказал о своих планах

Тинькофф-банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдинговм Германа Грефа в сфере электронной коммерции. Об этом в интервью предпринимателю Игорю Рыбакову сообщил основной акционер TCS Group Олег Тиньков.

Бизнесмен оценивает необходимые минимальные вложения в развитие электронной коммерции в $10 млрд. Также он уверен, что сложно будет конкурировать на этом рынке, например, с холдингом бывшего Сбербанка.

"Что такое ecom? Это, по моим оценкам, $10 млрд. Зачем нам это надо? Наверно, Сбер это может, потому что у него очень много денег и он это, наверно, будет делать", – отметил Тиньков.

Также группа не намерена инвестировать в создание онлайн-кинотеатра, поскольку для успешного развития такого проекта нужен как минимум $1 млрд.

"Тинькофф" сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и электронным кошелькам, расчетам, особое внимание хотят обратить на рынок недвижимости и ипотечное кредитование. Кроме этого группа будет развивать  lifestyle-сервисы: "А вот это вот – ecommerce, аптеки, больницы, медицина… во всяком случае с нашими бюджетами мы это не осилим", – акцентировал Тиньков.

Бизнесмен посетовал на то, что в России пока мало сотрудничества между крупными игроками, и каждый развивают экосистемы самостоятельно. Лидеры рынка Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет даже покупают  для этого банки. "Все хотят свой финтех внутри. Ни с кем ни о чем не договориться, потому что Россия другая страна. Это страна монополий или полумонополий", – сообщил бизнесмен.

В апреле, после сотрудничества со Сбером и скандальной непокупки Тинькофф-банка, Яндекс наконец обзавелся полноценным собственным банком. В апреле стало известно, что Ozon собирается развивать финтех-направление и планирует получить для этого банковскую лицензию. Компания Wildberries Татьяны Бакальчук приобрела ранее 100% активов в ООО "Банк Стандарт-кредит".

Ранее сообщалось, что TCS Group планирует инвестировать в электронную коммерцию. По словам CEO группы Оливера Хьюза речь идет не о том виде рынка есommerce, который сейчас существует в нашей стране.

Группа также намерена запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты. Траст семьи Олега Тинькова является основным акционером и владеет 35,1% TCS Group.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2021
Cклад Яндекс.Маркета в Ростовской области увеличится в два раза
Маркетплейс имеет веские причины инвестировать в инфраструктуру на Юге России: уже вложенные средства принесли результат, который не может не радовать руководство компании... Подробнее
06/05/2021
Интернет против телефона: как россияне бронируют столики в кафе и ресторанах
Delivery Club занялся бронированием столиков в кафе и ресторанах, и в связи с этим провел глобальное исследование поведения россиян. Рассказываем, когда, по какому поводу и как наши люди бронируют столики... Подробнее
06/05/2021
Яндекс.Маркет: майнеры массово скупают жесткие диски и SSD в интернет-магазинах
Ажиотаж связан с выходом новой криптовалюты Chia, для ее майнинга достаточно жесткого диска большого объема. И, как показывает опыт КНР, спрос будет еще выше. Производители уже начинают снимать такие диски с гарантии... Подробнее
Павел П.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
29/04/2021
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение 2
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном кабинете, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы. Свернуть
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответ Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/05/2019
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?... Подробнее