подписка
Подписаться
06/05/2021

Интернет против телефона: как россияне бронируют столики в кафе и ресторанах

Интернет против телефона: как россияне бронируют столики в кафе и ресторанах

17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие (чаще всего, более чем в половине случаев это день рождения). По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Ради похода в кафе или в ресторан в пятницу, в выходные обязательно резервируют место чуть больше четверти россиян.

Это результаты исследования, которое провели Delivery Club, платформа автоматизации ресторанов r_keeper и исследовательской компании ResearchMe.

Больше всего ценят столики у окна — этот вариант выбирают при онлайн-заказе 41% россиян. Чуть больше четверти (26%) выбирают место в углу зала, 20% хотят сидеть на на втором этаже (конечно, если таковой есть).

Для каких-то важных событий обязательно резервируют столики (день рождения, годовщина выпуска, свадьба) 36%  мужчин, и 51% — женщин. А каждый раз про походе в кафе или ресторан бронируют место заранее 21% мужчин и 14% женщин.

Пока большинство людей (67%) заказывают столик по телефону. А 33% выбирают различные варианты онлайн-бронирования (сайт, соцсети, мобильные приложения и специальные сервисы вроде того же Delivery Club) .

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/05/2021
Входной билет ценой в $10 миллиардов. Олег Тиньков оценил создание экосистемы для ecommerce и рассказал о своих планах
Что миллиардеру не нравится в существующих экосистемах и чем займется его банковский холдинг... Подробнее
06/05/2021
Яндекс.Маркет: майнеры массово скупают жесткие диски и SSD в интернет-магазинах
Ажиотаж связан с выходом новой криптовалюты Chia, для ее майнинга достаточно жесткого диска большого объема. И, как показывает опыт КНР, спрос будет еще выше. Производители уже начинают снимать такие диски с гарантии... Подробнее
Павел П.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
29/04/2021
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение 2
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном кабинете, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы. Свернуть
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответ Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики