Avito: спрос на ролики и скейты вырос в разы. Но цены ведут себя странно
В преддверии майских выходных россияне активно покупали скейтборды, лонгборды, вейвборды и ролики. По данным главного российского сайта бесплатных объявлений весной этого года в нашей стране был зафиксирован бум спроса на такой компактный уличный транспорт. Но, что удивительно, цена перечисленных товаров сайте при этом почти не растет.
Спрос на ролики на Avito в апреле 2021 года увеличился на 89%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. А количество объявлений о их продаже выросло на 47%. Средняя стоимость бэушных роликовых коньков не изменилась за год и составила 1 тыс. рублей.
Больше всего спрос на ролики увеличился в Москве – в 3,2 раза. Средняя цена на них в столице на 20% выше, чем в среднем в России (1,2 тыс. рублей).
В Санкт-Петербурге нет такого взрывного роста спроса, но динамика тоже положительная. Жители северной столицы интересоваться роликами стали на 66% чаще, чем в 2020 году. Расходовать они готовы не больше, чем средний россиянин – ту же тысячу рублей.
Спрос на скейтборды на Avito в этом апреле по сравнению с апрелем прошлого года удвоился. Количество объявлений о продаже увеличилось на 47%, а средняя цена выросла на 20% (до 1,2 тыс. рублей).
Больше всего спрос вырос в Москве – в 3,3 раза. А цена на 300 рублей выше, чем в среднем по России.
В Санкт-Петербурге скейты ищут на 88% чаще, чем за аналогичный период 2020 года, а средняя цена на уровне московской – 1,5 тыс. рублей.
Значительно популярнее в России за год стали лонгдободы. Спрос на них в апреле 2021 года был в 2,3 раза больше, чем в том же месяце 2020. А вот объявлений о их продаже стало лишь на 33% больше. Лонгборды подешевели в среднем на 17% – до 2,5 тыс. рублей. Спрос на этот компактный транспорт в Москве увеличился в 3,2 раза, а средняя цена составила 4 тыс. рублей.
В северной столице спрос увеличился меньше, чем в среднем по России – на 59%. А вот средняя цена доски выше, чем в Москве – 4,5 тыс. рублей.
Спрос на вейвборды в целом по стране вырос также в 2,3 раза. Объявлений о их продаже стало на 40% больше. Эти средства передвижения подорожали за год на 10% до 1 тыс. рублей.
В Москве спрос на вейвборды вырос в 5,3 раза, в в Санкт-Петербурге – в 2,3 раза. Цена в обоих столицах, такая же, как и в среднем по России – 1 тыс. рублей.
По версии сервиса SimilarWeb Avito является самым популярным сайтом объявлений в России Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в декабре 2020 года составила 40,3 млн человек.76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория.