Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы
Жительница Калуги вернула в интернет-магазин свою ношеную одежду вместо новой после примерки заказа. Теперь ее будут судить за мошенничество.
25-летняя девушка сделала крупный заказ в одном из интернет-магазинов, с опцией "Доставка на дом с примеркой". Курьер привез ей вещи в запечатанных пакетах. После примерки часть вещей девушка оставила себе, оплатив их банковской картой. А другую часть – на сумму свыше 30 тысяч рублей – вернула курьеру, сказав, что вещи ей не подошли.
Курьер, забирая вещи у заказчицы, их не проверил. Уже потом при осмотре выяснилось, что новые вещи заменены на другие, вероятнее всего, уже ношенные заказчицей. Представители интернет-магазина обратились в полицию.
На предприимчивую заказчицу возбудили уголовное дело по статье "Мошенничество" (ч.2 ст.159 УК РФ). Как сообщают в УМВД России по Калужской области, девушке грозит до пяти лет тюрьмы, сейчас проводятся следственные действия.
В феврале в СМИ прошла информация о том, что некий мужчина заказал в интернет-магазине ЦУМа несколько брендовых вещей на сумму почти в полмиллиона рублей, а при примерке сбежал от заказчика через окно. Квартиру, как оказалось, он снял на сутки.
Впоследствии магазин опроверг информацию, сообщив, что они не доставляют заказы с примеркой на сумму более 300 тысяч рублей, заказчик должен все время находиться в зоне видимости курьера при примерке. Если девушка хочет примерить платье в уединении, она должна внести предоплату.
Многие интернет-магазины, например, Wildberries, разрешая примерку при доставке, требуют полную предоплату и возвращают деньги, только проверив возвращенный товар. Тем не менее, многие селлеры жалуются на порядок возвратов в маркетплейсах, а точнее – на проверки.
В интернете встречаются рассказы о том, как маркетплейсы принимают от заказчиков возвраты для партнеров, в которых оказываются использованные товары либо вещи, вообще не имевшие отношения к заказу. Читатели Оборота.ру также оставляют комментарии к нашим новостям с такими рассказами.
Также теперь Минпромторг и ФНС будут вместе отслеживать оборот маркированных товаров. Что это значит для продавцов? На этот вопрос мы тоже постарались дать ответ.... Подробнее
Артем Гришин никто, ООО "Эффект Плюс" |
Абсолютно согласна, что электронный документооборот в целом и маркировка в частности - вещи хорошие и полезные. Но, понятное дело, поначалу все новое встречает сопротивление и отторжение у некоторой части участников оборота. Свернуть