подписка
Подписаться
28/04/2021

Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы

Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы

Жительница Калуги вернула в интернет-магазин свою ношеную одежду вместо новой после примерки заказа. Теперь ее будут судить за мошенничество.

25-летняя девушка сделала крупный заказ в одном из интернет-магазинов, с опцией "Доставка на дом с примеркой".  Курьер привез ей вещи в запечатанных пакетах. После примерки часть вещей девушка оставила себе, оплатив их банковской картой. А другую часть – на сумму свыше 30 тысяч рублей – вернула курьеру, сказав, что вещи ей не подошли.

Курьер, забирая вещи у заказчицы, их не проверил. Уже потом при осмотре выяснилось, что новые вещи заменены на другие, вероятнее всего, уже ношенные заказчицей. Представители интернет-магазина обратились в полицию.

На предприимчивую заказчицу возбудили уголовное дело по статье "Мошенничество" (ч.2 ст.159 УК РФ).  Как сообщают в УМВД России по Калужской области, девушке грозит до пяти лет тюрьмы, сейчас проводятся следственные действия.

В феврале в СМИ прошла информация о том, что некий мужчина заказал в интернет-магазине ЦУМа несколько брендовых вещей на сумму почти в полмиллиона рублей, а при примерке сбежал от заказчика через окно. Квартиру, как оказалось, он снял на сутки.

Впоследствии магазин опроверг информацию, сообщив, что они не доставляют заказы с примеркой на сумму более 300 тысяч рублей, заказчик должен все время находиться в зоне видимости курьера при примерке. Если девушка хочет примерить платье в уединении, она должна внести предоплату.

Многие интернет-магазины, например, Wildberries, разрешая примерку при доставке,  требуют полную предоплату и возвращают деньги, только проверив возвращенный товар. Тем не менее, многие селлеры жалуются на порядок возвратов в маркетплейсах, а точнее – на проверки.

В интернете встречаются рассказы о том, как маркетплейсы принимают от заказчиков возвраты для партнеров, в которых оказываются использованные товары либо вещи, вообще не имевшие отношения к заказу. Читатели  Оборота.ру также оставляют комментарии к нашим новостям с такими рассказами.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2021
Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия
Маркетплейс присоединился к государственному проекту по созданию сервиса для подтверждения безопасности товаров, которые продаются онлайн. Как это будет выглядеть и работать с точки зрения продавца?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
27/04/2021
Санкции в отношении интернет-аптек и соглашение по маркировке с участием Минпромторга и ФНС. Новости недели глазами юриста
На прошлой неделе Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru за торговлю рецептурными препаратами онлайн. Мы попытались коротко ответить на вопрос, что происходит на этом рынке и что нас ждет в будущем.

Также теперь Минпромторг и ФНС будут вместе отслеживать оборот маркированных товаров. Что это значит для продавцов? На этот вопрос мы тоже постарались дать ответ.... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/04/2021
Маркировка и ЭДО: как подключить, как работать, что будет за нарушения - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Ой, да там переплаты по сути нет. Всё подорожание происходит только из-за решения самих продавцов. ЭДО и маркировка объективно ну очень нужны и полезны, просто всем нужно ответственно подойти к этому Еще...
Ой, да там переплаты по сути нет. Всё подорожание происходит только из-за решения самих продавцов. ЭДО и маркировка объективно ну очень нужны и полезны, просто всем нужно ответственно подойти к этому вопросу и нового не бояться. И продавцам будет больше доверия и покупателям будет легко найти качественные вещи и все счастливы Свернуть
Артем Гришин  Артем Гришин никто, ООО "Эффект Плюс"

Абсолютно согласна, что электронный документооборот в целом и маркировка в частности - вещи хорошие и полезные. Но, понятное дело, поначалу все новое встречает сопротивление и отторжение у некоторой части участников оборота. Свернуть
Ой, да там переплаты по сути нет. Всё подорожание происходит только из-за решения самих продавцов. ЭДО и маркировка объективно ну очень нужны и полезны, просто всем нужно ответственно под Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы