подписка
Подписаться
18/09/2017

"Укрпочта" научилась принимать оплату доставки от покупателей

Украинский государственный почтовый оператор "Укрпочта" в пилотном формате запустил услугу оплаты доставки отправления получателем. Ранее из-за отсутствия такого функционала у главной почты страны большое количество клиентов выбирало частных операторов.

Также запускается пилотная услуга оплаты отправителем за пересылку почтового перевода, которая станет удобной для тех, кто желает оплатить пересылку за отправку вместо получателя. Эта функция будет полезна, когда продавцы фиксируют цену на товар и хотят, чтобы их получатели не несли никаких дополнительных расходов сверх указанной цены.

"С этими изменениями "Укрпочта" становится полноценным игроком на рынке доставки для электронной коммерции. Эти нововведения пригодятся как крупным интернет-магазинам, так и мелким представителям еcommerce" – сообщил первый заместитель генерального директора "Укрпочты" Александр Перцовский. По его словам,  продавец имеет возможность показать "чистую" цену, наиболее привлекательную для клиента, и сделать пересылку более безопасной.

Во время тестирования услуги "Укрпочта"  будет сотрудничать с интернет-магазинами, которые подписали договор. Для регистрации посылок будет использоваться АРІ.

В случае отказа получателя оплатить пересылку отправление возвращается отправителю. Он же покрывает расходы на доставку, забирая отправления.

"Укрпочта" планирует продолжить развитие за счет роста онлайн-торговли. Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с американским гигантом электронной коммерции Amazon. Украинский оператор заявил о готовности организовать быструю доставку онлайн-заказов с площадки. Местные эксперты считают, что "Укрпочта" вполне может справиться с поставленной задачей. Подобный опыт у компании есть. Еще в 2015 году она запустила быструю доставку посылок из китайских интернет-магазинов AliExpress и Taobao.

Также "Укрпочта" отреагировала на изменение политики китайской площадки AliExpress по доставке товаров в ряд стран СНГ разработкой нового сервиса отслеживания заказов.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Павлов
сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ
02/05/2020
Федеральный клиент -- проблемы с прохождением денежных переводов 8
Пишите в поддержку сервиса Отправка либо контактному лицу, которое у вас указано в договоре. Они оперативно реагируют, созваниваются с отделением, сообщают информацию, потом вы звоните своему клиенту и просите его подойти второй раз.

А у меня такие проблемы последнее время не возникали. Свернуть
Пишите в поддержку сервиса Отправка либо контактному лицу, которое у вас указано в договоре. Они оперативно реагируют, созваниваются с отделением, сообщают информацию, потом вы звоните св Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Яна Скворцова
Директор, Центр Самовывоза
16/12/2017
Хранение и выдача товара интернет магазина в Регионах: Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург 3
Перейти к исходному сообщению
Имеется интернет магазин. Хочу держать некоторые позиции в наличии в крупных городах с возможностью выдачи покупателям и приемом платежа. Подскажите транспортную компанию или логистическую. Спасибо. Еще...
Имеется интернет магазин. Хочу держать некоторые позиции в наличии в крупных городах с возможностью выдачи покупателям и приемом платежа. Подскажите транспортную компанию или логистическую. Спасибо. Например в Новосибирске, Екатеринбурге. Свернуть
Лилия Зарипова  Лилия Зарипова Директор компании, ИП Зарипова


Зачем вам транспортная есть пункты выдачи держите у них некоторые позиции в этих городах ;) Свернуть
Имеется интернет магазин. Хочу держать некоторые позиции в наличии в крупных городах с возможностью выдачи покупателям и приемом платежа. Подскажите транспортную компанию или логистическ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/09/2017
"Яндекс" поможет доставить на последней миле
Компания запускает еще один сервис, который будет полезен интернет-магазинам. Ваш онлайн-покупатель сможет в режиме реального времени наблюдать за перемещением курьера с заказом и узнать, во сколько тот окажется на месте... Подробнее
15/09/2017
JD ищет подходы к российскому покупателю
Компания обещает сделать упор на клиентский сервис... Подробнее
15/09/2017
"Утконос" освоил постаматы PickPoint
Еду уже привозят в 180 московских терминалов... Подробнее