Учебный год не начался, но оценки можно ставить: Wildberries предлагает селлерам оценить качество работы пункта приема поставок
2Главный российский маркетплейс наконец озадачился ситуацией на собственных складах. И решил спросить у селлеров, что они думают о работе логистических объектов компании.
Wildberries предлагает продавцам оценить качество работы пунктов приема поставок, поставив им оценку. Как в школе.
Пока что эта опция доступна только селлерам, торгующим со склада маркетплейса. На основе оценок будет формироваться рейтинг складов и сортировочных центров.
Оценить можно будет только тот склад/СЦ, в который продавец сделал отгрузку. Эта возможность появится в разделе "Поставки", после того, как товар будет передан на Склад/СЦ и статус поставки изменится на "Приемка"
Как поставить оценку?
- После совершения поставки селлеру нужно перейти в раздел "Поставки" личного кабинета продавца.
- В колонке "Склад/Транзитный склад" появится кнопка "Оценить пункт приема".
- В появившемся окне нужно поставить оценку по пятибалльной шкале качеству работы пункта приема поставки.
- В поле "Комментарий" можно указать свои замечания или предложения к этому пункту.
Зачем это нужно?
Как сообщили представители Wildberries, поставленные оценки составят рейтинг пункта приема поставок. Он будет отображаться на карте складов в разделе "Карта складов", вкладке "Поставки". При выборе склада для поставки товаров селлеры смогут ориентироваться на его рейтинг.
Также маркетплейс обещает принять во внимание высказанные к работе пунктов приема поставок замечания и предложения.
А вот сотрудники маркетплейса уже предполагают, что рейтинг может стать очередным способом оштрафовать работников этих складов или СЦ.
Селлеры же очень надеются, что их замечания и предложения действительно хоть кто-то начнет читать, и работа складов изменится. Они даже обещают не слишком быть придирчивыми в оценках. Хотя скептически настроенные продавцы выражают сомнения, что хоть один склад получит оценку выше двух баллов.
В будущем, возможность оценить пункт приема поставки появится и у продавцов, которые сотрудничают с нами по системе "Маркетплейс".
Читайте на нашем сайте другие новости про Wildberries:
- Вспомнили, с чего начинали? Wildberries теперь сам торгует недорогой турецкой обувью
- Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
- На Wildberries появилась брендовая одежда, которой больше нет нигде в России
- Кто следующий? Похоже, Wildberries не остановится на одежде Massimo Dutti и Zara
- Asos, Iditex, LLP и не только: крупные западные fashion-ритейлеры останавливают онлайн-продажи в России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- изменения логистики задним числом
- штрафы без расшифровок на суммы на 10-20 процентов от оборота
- задержки денег
- невозможность сдать товар на склады, которые все время загружены
- нулевая поддержка и ответ шаблонами
Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:
Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж
Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам.
Анна Иванова Руководитель, ИП Лайк |
В воскресенье (24.07) Wildberries привез наш товар на возврат в количестве 170 коробок (короб в среднем размером 50х50х50 и более) в ПВЗ города Химки. Так как забрать такой объем в выходной день проблематично, мы отказали сотруднику в получении товара в тот же день. Как итог - персонал ПВЗ спокойно отправился спать, бросив крупную партию товара на улице. Только по счастливому стечению обстоятельств не было дождя и нам удалось отогнать зевак от груза в ночное время. Никто ни за что не отвечает, полная халатность и попустительство.
2 серия
После того, как забрали товар, уже у себя на cкладе мы обнаружили, что в 27 коробках вообще не наш товар. На что сотрудники ПВЗ сказали, что все коробки наши и пришли со стикерами на адрес именно нашей компании.
Обращение в поддержку Wildberries по данной ситуации №2186864 от 27.07 осталось без ответа.