Вспомнили, с чего начинали? Wildberries теперь сам торгует недорогой турецкой обувью
Чтобы увеличить ассортимент и сдержать рост цен, самый большой российский маркетплейс отчасти вернулся к бизнес-модели, с которой начинал свой бизнес. Закупает недорогую одежду и обувь в Турции и Китае.
Благодаря этому россияне теперь могут купить на Wildberries обувь более чем 200 массовых турецких брендов, среди которых Garamond, Miss F, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids. В среднем пара обуви обойдется от 1500 до 3000 рублей. Об этом рассказала пресс-служба маркетплейса.
За год количество обувных брендов на маркетплейсе выросло в 2,4 раза год к году.
"С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти – в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР – а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране.
В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам – не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров", – рассказали в пресс-службе Wildberries.
По данным аналитиков ритейлера, средняя стоимость покупки пары обуви в России составляет около 2 000 – 3 000 рублей. Так что новые товары – это стопроцентное попадание
Поставки товаров турецких партнеров осуществляются напрямую через официальное представительство.
Цифровую маркировку в соответствии с требованиями законодательства Wildberries обещает обеспечить сам.
Есть новости о появлении на маркетплейсах еще одного бренда. Очень важного и знакового, и якобы даже ушедшего из России.
Также стало известно, что турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing после возможной покупки весной этого года российского бизнеса сети Reebok начал договариваться с интернет-площадками о прямых поставках своих товаров.
Причем о договоренностях с турецкой компанией говорят и в Ozon. Эксперты считают, что новому игроку будет непросто конкурировать с крупными российскими fashion-компаниями, которые уже имеют лидирующие позиции на маркетплейсах.
Fashion-производитель FLO Retailing основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno.
Читайте также на нашем сайте:
- Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
- На Wildberries появилась брендовая одежда, которой больше нет нигде в России
- Кто следующий? Похоже, Wildberries не остановится на одежде Massimo Dutti и Zara
- Asos, Iditex, LLP и не только: крупные западные fashion-ритейлеры останавливают онлайн-продажи в России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В. |