подписка
Подписаться
16/08/2022

Вспомнили, с чего начинали? Wildberries теперь сам торгует недорогой турецкой обувью

Чтобы увеличить ассортимент и сдержать рост цен, самый большой российский маркетплейс отчасти вернулся к бизнес-модели, с которой начинал свой бизнес. Закупает недорогую одежду и обувь в Турции и Китае.

Благодаря этому россияне теперь могут купить на Wildberries обувь более чем 200 массовых турецких брендов, среди которых Garamond, Miss F, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids. В среднем пара обуви обойдется от 1500 до 3000 рублей. Об этом рассказала пресс-служба маркетплейса.

На сайте также теперь можно найти обувь компаний, которые уже присутствуют в России – Polaris, Lumberjack и Kinetix.

За год количество обувных брендов на маркетплейсе выросло в 2,4 раза год к году.

 "С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти – в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР – а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране.

В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам – не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров", – рассказали в пресс-службе Wildberries.

По данным аналитиков ритейлера, средняя стоимость покупки пары обуви в России составляет около 2 000 – 3 000 рублей. Так что новые товары – это стопроцентное попадание

Поставки товаров турецких партнеров осуществляются напрямую через официальное представительство.

Цифровую маркировку в соответствии с требованиями законодательства Wildberries обещает обеспечить сам.

Есть новости о появлении на маркетплейсах еще одного бренда. Очень важного и знакового, и якобы даже ушедшего из России.

Также стало известно, что турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing после возможной покупки весной этого года российского бизнеса сети Reebok начал договариваться с интернет-площадками о прямых поставках своих товаров.

Причем о договоренностях с турецкой компанией говорят и в Ozon. Эксперты считают, что новому игроку будет непросто конкурировать с крупными российскими fashion-компаниями, которые уже имеют лидирующие позиции на маркетплейсах.

Fashion-производитель FLO Retailing основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Марина Слепцова
менеджер проекта, ООО "РОМАТИ"
02/09/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
точно, яндекс вместо того, чтобы нормально доработать свои it проекты постоянно, как хитрый торгаш лезет в другие сферы бизнеса. Онлайн поддержка в яндекс доставке на нуле, логистику не развивают, у ozon на порядок лучше, яндекс маркет далек от полноценного маркетплейса. И перечислять можно долго. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
17/08/2022
На Ozon началась распродажа товарных остатков от Decathlon
Уходящая из России французская сеть выставила на маркетплейс 20 тысяч наименований спортивных товаров, зависших на складах в России... Подробнее
15/08/2022
Методом параллельного импорта в Россию уже ввезли иностранной продукции на $6,5 млрд. Знаете, сколько еще планируют?
Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что каждый месяц по таким схемам в РФ поступают брендовые товары на сумму $2- 2,5 млрд. Как считаете, сколько миллиардов набежит по итогам года? Мантуров назвал конкретную цифру... Подробнее
12/08/2022
Российский параллельный импорт может оставить без электроники страны ЕАЭС. Или наоборот
В ближайшие пару месяцев начнется сезонный рост спроса на технику. И расти он скорее всего будет как минимум до конца декабря. Почему мы не сможем докупить недостающие объемы товаров в Армении, Казахстане, Киргизии и Беларуси?... Подробнее
Игорь Аникеев
менеджер интернет-проектов, ЧЛ
14/07/2022
Аналитический отчет ОФД 1
Актуальный  аналитический отчет ОФД - где взять, нужны для анализа некоторых товарных позиций.