Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter обновил клиентский сервис

Twitter обновил клиентский сервис

Сеть микроблогов Twitter расширила сервис для компаний. Новые функции помогут интернет-магазинам улучшить качество взаимодействия с клиентами. 

В частности, появилась возможность добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов. Также теперь можно указать время, в течение которого можно будет связаться с представителем компании.

Более заметной теперь стала кнопка "Личные сообщения" в бизнес-аккаунтах на тот случай, если клиент захочет обсудить вопрос в приватном режиме. В аккаунте также будет разрешён приём личных сообщений от всех пользователей соцсети.

Активировать новые функции можно через страницу настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.

В июле соцсеть начала тестировать на брендах две новые функции: "Избранные Твиты" и дополнительную строку, сообщающую подписчикам, в какие часы лучше всего связываться с компанией через Twitter. В августе Twitter объявил о запуске рекламного формата для продвижения эксклюзивного контента. Новый инструмент называется Instant Unlock Card.

В прошлом году сеть микроблогов назвала российский рынок  для себя приоритетным среди развивающихся стран. 

Twitter демонстрирует рекламу 26 млн человек в России. Пользователей микроблога в стране намного больше, однако именно столько россиян просматривают рекламу в соцсети с различных устройств – как со стационарных компьютеров, так и через мобильные приложения Twitter. Какие-либо другие данные – реальный охват российской аудитории и выручку от рекламы – представители платформы разглашать отказываются.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Wal-Mart завершил покупку Jet.com
Wal-Mart завершил покупку Jet.com

Wal-Mart завершил сделку по приобретению компании Jet.com. Сумма, выплаченная за этот стартап в сфере электронной коммерции, составила около $3,3 млрд
Роботы-доставщики теперь и в Восточной Европе
Роботы-доставщики теперь и в Восточной Европе

Чешский интернет-магазин Rohlik.cz в середине 2017 года начнет использовать роботов-курьеров Starship. Себестоимость выезда такого курьера составит всего 1 евро

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены