Twitter поможет рекламодателям продвигать эксклюзивный контент
Twitter объявил о запуске рекламного формата для продвижения эксклюзивного контента. Новый инструмент называется Instant Unlock Card.
Суть его такова: рекламодатель публикует пост-тизер с анонсом эксклюзивного контента, а пользователь, если хочет его прочитать, должен нажать на специальную кнопку. Нажатие публикует в ленте пользователя твит с продвигаемым хэштегом. Лишь после этого человек сможет увидеть скрытый контент, говорится в блоге сервиса.
Социальная сеть рекомендует Instant Unlock Card для продвижения эксклюзивного контента, который может быть интересен пользователям.
По информации Twitter, на этапе бета-тестирования формата рекламодателям удалось увеличить видимость своего контента на 34%, то есть на каждые 100 оплаченных показов приходилось 34 бесплатных.
Вместе с форматом рекламы Twitter запускает и новые функции для аналитики. С их помощью можно будет отслеживать уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с рекламой. В частности, появится возможность увидеть количество людей, которые публикуют записи с продвигаемым хештегом, чтобы понять уровень их заинтересованности в предложении.
Новый инструмент уже доступен во всех странах.
Читайте также:
- Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести.
- Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок.