подписка
Подписаться
10/08/2016

AdWords расширил географию таргетинга

Рекламодателям AdWords стали доступны для геотаргетинга объявлений более 6000 регионов и населенных пунктов.

Как сообщается в официальном блоге сервиса, нововведение позволит рекламодателям повысить качество рекламной кампании, таргетируя рекламу на целевую аудиторию в конкретных областях, городах, районах городов (по почтовым индексам) и т.д.

Нововведение доступно для следующих стран:

В Европе: Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Нидерланды, Польша и Швеция.

В Азии: Малайзия, Мьянма и Филиппины

Кроме того, сервис теперь поддерживает столицы и крупнейшие города некоторых страны, включая: 

  • Каракас (Венесуэла); 
  • Коломбо (Шри-Ланка);  
  • Доха (Катар); 
  • Гватемала (Гватемала); 
  • Монтевидео (Уругвай); 
  • Найроби (Кения); 
  • Тунис (Тунис).

Представители Google советуют рекламодателям проверить настройки своих кампаний.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
18/10/2016
Отслеживание источника заказа при звонке 12
Еще вариант!
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/08/2016
AdWords расширил ремаркетинг
Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) теперь доступны и для сайтов поисковых партнеров Google. Благодаря этому рекламодатели смогут расширить охват аудитории... Подробнее
08/08/2016
Twitter поможет рекламодателям продвигать эксклюзивный контент
Twitter объявил о запуске рекламного формата для продвижения эксклюзивного контента. Новый инструмент называется Instant Unlock Card... Подробнее
05/08/2016
Facebook сделал "Магазины" мобильными
Android и iOS-приложения Facebook начнут поддерживать десктопную функцию "Магазины". Так Facebook может стать крупным ecommerce-хабом... Подробнее
arsenal- podarkov
28/07/2016
"взгляд с экрана" 1
Занимаюсь оптимизацией 2х сайтов( arsenal-podarkov.com и kupi-steampunk.ru) уже 3 недели. Сразу скажу, что опыта мало, от слова " совсем")). И тем не менее, мне нравиться и хочется в этом деле дальше расти. Проблема в малой конверсии, и как следствие- отсутствие покупателей на сайтах. Да, товар специфичный, особенно для новичка, но даже медведи учатся ездить на велосипеде)))) Так, что я не теряю надежды.Усложняет задачу то, что на масштабную переделку хозяин траться не хочет, да и не нет особо денег. Вот такая сложная задачка))) Мне нужен "взгляд с экрана", те со стороны, что я делаю не так или может где ошибаюсь. В общем, доспехи одела, колите))))) :D Свернуть
Занимаюсь оптимизацией 2х сайтов( arsenal-podarkov.com и kupi-steampunk.ru) уже 3 недели. Сразу скажу, что опыта мало, от слова " совсем")). И тем не менее, мне нравиться и хоч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг