Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords расширил ремаркетинг

AdWords расширил ремаркетинг

Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) теперь доступны и для сайтов поисковых партнеров Google. Благодаря этому рекламодатели смогут расширить охват аудитории.

Функция позволяет настроить кампанию таким образом, чтобы объявления показывались тем, кто уже посещал сайт рекламодателя и проявлял интерес к его предложению, говорится в блоге сервиса.

В Google уверяют, что новинка позволит расширить охват аудитории за счет сайтов-партнеров, которые не принадлежат компании. По мнению представителей поисковика, это позволит эффективнее использовать потенциал аукционной модели и ключевых слов, а рекламный охват вырастет без приложения дополнительных усилий.

Чтобы включить новый функционал, нужно просто поставить соответствующую галочку в настройках.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отслеживание источника заказа при звонке 11

Еще вариант! Бюджетный!!! Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!
Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ
Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ

Видеореклама в ленте Twitter остается эффективным инструментом удержания внимания пользователей. К такому выводу в своем исследовании пришли компании Dentsu Aegis Network и MediaScience
AdWords расширил географию таргетинга
AdWords расширил географию таргетинга

Рекламодателям AdWords стали доступны для геотаргетинга объявлений более 6000 регионов и населенных пунктов.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены