Facebook сделал "Магазины" мобильными
Android и iOS-приложения Facebook начнут поддерживать десктопную функцию "Магазины". Так Facebook может стать крупным ecommerce-хабом.
Социальная сеть уже запустила торговый функционал для бизнеса в странах Юго-восточной Азии, так как там сейчас наиболее растущий рынок. Продавцы могут использовать раздел "Магазины" для демонстрации своих товаров (описания и фотографии). Пользователи могут изучить интересующие их позиции, а после этого связаться с интернет-магазином через Facebook Messenger.
Кстати, параллельно Facebook запускает раздел "Услуги", аналогичный "Магазинам". В компании уверены, что оба сервиса помогут представителям бизнеса увеличить эффективность пребывания в соцсети.
Очевидно, что Facebook ведет свою работу к тому, чтобы превратить страницы брендов в полноценные онлайн-представительства компаний. Особый акцент делается на Facebook Messenger, который становится основным средством коммуникации для продажи товаров и услуг.
Для примера: в Индии 57% пользователей так или иначе взаимодействуют с брендами через Facebook.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.