Twitter: Россия в приоритете
Социальная сеть twitter назвала Российский рынок наиболее приоритетным для себя рынком среди развивающихся стран.
Об этом в интервью РБК заявил директор по продажам Twitter Питер Гринбергер. Он отметил, что в США сервисом уже пользуется большая часть интернет-пользователей. Следовательно, американский рынок близок к насыщению и бурно расти уже не будет.
Россия же социальной сети интересна в первую очередь как крупнейший европейский рекламный рынок, который, к тому же, продолжает расти. Еще один драйвер роста – это мобильный Интернет, который сейчас растет впечатляющими темпами – более 30% в год. К слову, 80% аудитории соцсети – это мобильные пользователи.
Среди крупнейших российских рекламодателей Twitter примерно половина – это российские бренды: "Сбербанк", "Билайн" и Aviasales. Другая половина – глобальные игроки. Например, Disney. Гринберг отмечает, что обычно все происходит наоборот: сначала к нему присоединяются глобальные бренды, а уже потом локальные.
Ежедневная аудитория Twitter в России в марте составила 1,4 млн человек. 49% пользователей заходят в соцсеть ежедневно. "Фолловят" бренды 48% пользователей. 74% подписавшихся впоследствии не отписываются от страниц брендов.
Напомним, что у Twitter есть три рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), продвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Первые два формата продаются по аукционной модели, а вот тренд может купить один бренд из страны в сутки.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
... Подробнее