Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Аудитория Рунета растет и богатеет

Аудитория Рунета растет и богатеет

За последний год аудитория Рунета выросла на 7,4% и составила 73,8 млн человек. 60,8 млн выходят в Сеть ежедневно (+8%). Речь идет в первую очередь о приросте за счет экономически активной части населения, которая в том числе совершает в Сети покупки.

По данным фонда "Общественное мнение", к 2020 году совершеннолетних россиян в Сети будет от 76,32% всего населения (консервативный прогноз) до 84,48% (оптимистичный прогноз).

Аудитория мобильного Интернета за год выросла на 34%. При этом, 9% пользователей и вовсе выходят в сеть только с мобильных гаджетов. Что касается других каналов доступа, быстрее всего рос сегмент SmartTV– 41%, однако достичь такого роста удалось за счет эффекта низкой базы. Впервые вниз пошла и популярность десктопов. Для интернет-магазинов этот тренд указывает на необходимость еще больше внимания уделить мобильной версии сайта. 

А вот так выглядит аудитория мобильного Интернета возрастном разрезе.

В перечень самых популярных сайтов входят "Яндекс" (вместе с проектами), Google, "Вконтакте", Youtube и т. д. Любопытно, что в реестр популярных сайтов попал и китайский гигант ecommerce – Aliexpress.

В среднем, каждый интернет-пользователь Рунета проводит в Сети 126 минут, в мобильном Интернет – 86 минут.

Сове время в Сети пользователи распределяют так:

90% российских интернет-пользователей проводят время в соцсетях.

Доступность Интернета в регионах России в целом выравнивается. Так, например, 28% аудитории Рунета живут в малых городах и селах. В перспективе это может послужить драйвером роста для развития e-commerce в российских регионах.

В интернет-компаниях работает около 1,2 млн человек.

И напоследок, список достижений Рунета за последний год выглядит так им образом:



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему лучше купить в интернет магазине? 27

Реальной проблемой интернет магазинов зачастую становится неумелое общение менеджеров с клиентами, отбивающее желание сделать покупку.
Чековая пузомерка
Чековая пузомерка

Самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и бытовой техникой, товарами для дома и спортивными товарами
"Ютинет" делает ставку на регионы
"Ютинет" делает ставку на регионы

Принято решение о фокусе бизнеса на региональном развитии, где сформировались основной потенциал и потребительские ниши для группы компаний






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены